Вопрос к RB, к реальным пилотам вообще, или учвшимся/читавшим правильные книжки.

Попробую объяснить просто и дохотчиво.
Любой самолет может войти в так называемое сваливание или STALL. Этот эффект вызван определенными моментами аэродинамики при котором крыло теряет свою основныю функцию  генерирование подъемной силы.
Другими словами если крыло не получает определенного потока воздуха который огибает его профиль оно теряет свою аэродинамическую эффективность .

Теперь о зависаниях и как происходят срывы потери скорости и сваривания.

power off stall сваливание на малых скоростях. Происходит следующим образом. Самолет находиться в посадочной конфигурации полные закрылки шасси вниз и летит с не большой скоростью. Затем пилот подбирает газы и по мере уменьшения скорости тянет ручку на себя до самого упора. Самолет начинает дрожать (некоторые нет) и валиться на одно из крыльев или клюет носом вни.з Происходит это потому что крыло не получает достаточного потока воздуха (из за недостатка скорости) и теряет свои аэродинамические качества .
power on stall сваливание при больших углах атаки. Происходит аналогично первому только пилот не подбирает газы а пытается задрать нос самолета как можно выше до тех пор пока (даже на полных газах) самолет начинает терять скорость и в конце концов срывается.  Это сваливанию происходит благодаря  комбинации угла атаки и относительной скорости
accelerated stall скоростное сваливание Немного оговорюсь каждый
наверняка представляет что такое перегрузки. Так вот при определенных режимах нагрузка на крыло возрастает несколько раз настолько сильно что поток воздуха (даже при большой скорости) перестает должным образом огибать его профиль в результате чего крыло теряет свою аэродинамическую эффективность. Происходит следующим образом.. Пилот летит с кресерской скоростью затем начинает резко тянуть ручку на себя. Нагрузка на крыло драматически  увеличивается до определенного момента - происходит срыв. Самолет клюет носом, валиться на крыло или входит в штопор. Скоростное сваливание может произойти в любом положении самолета на вираже, на подъеме или снижении - но самое опасное если это происходит на взлете или малой высоте.
trim stall триммерное сваливание происходит при неправильном триммировании самолета. Происходит следующим образом: перед взлетом пилот триммируют самолет максимально верх. Во время взлета самолет при наборе скорости начинает резко задирать нос (благодаря триммерам)теряет скорость и сваливается аналогично любым предыдущим примерам. Тоже самое может произойти и с YAW триммером (триммер который служит коррекции скольжения влево или право) Например пилот компенсирует боковой ветер YAW триммерами на крейсерском полете. Затем по той или иной причине самолет начинает набирать скорость при этом триммер становиться более эффекривным и начинает вводить самолет в глубокое скольжение которое приводит самолет к сваливанию -  прямиком в штопор. Тот же самы эффект можно продемонстрировать выведя самолет на большие углы атаки и при определенной скорости вдавить одну из педалей до пола