Уважаемые разработчики!
Хотел сначала попросить вас потратить время на просмотр цифр в таблице расположенной внизу этой статьи:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...p47europe.html
Но решил ещё попросить об одном - пожалуйста потратте 20 минут на просмотр фильма на вот этом сайте:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/P-47.html под названием High Altitude Flight and Aerobatics.
Я думаю вы поразитесь тому насколько неправильно сделана FM у P-47 в Забытых Сражениях. Может ли Тандерболт в ЗС сделать четыре мёртвые петли подряд? Или тянуть такую восходящую бочку? Думаю нет, даже если бы я разогнал его снижением с 20 км до сверхзвука.
Может причина в том, что в России сегодня (мягко говоря) нелюбят Америку. Но почему не "уделали" тогда и Аэрокобру? Почему у P-38 и P-40 красивые кокпиты и летают они правильно? Почему у P-40 зеркало расположенно удобно, а у P-47D-10 так как будто оно за головой у пилота, хотя, судя по внешней модели, угол взгляда на него не должен быть сильно большим.
Почему Тандерболт, что в пике, что на кабрировании на максимальном газу -догоняет даже Эмиль? Почему он валится в штопор при малейшем движении ручки как по вертикали так и по горизонтали? Почему в любом манёвре неважно горизонтальном или вертикальном он теряет энергию так, как будто у него сломан двигатель и выпущены шасси?
Короче, за что убили P-47?! :confused:
P.S. Пожалуйста, переделайте FM Тандерболта. (Доведением до общего уровня качества исполнения кокпита, уже вряд ли, я понимаю, кто-то станет заниматся.) P-47 много потрудился во Второй Мировой войне. Может быть довести его до приемлимого уровня важнее, чем новый убер ЛаГГ-3 в следующем патче?
Желаю во всём удачи разработчикам и ещё раз спасибо за прекрасный сим!
