-
Ответ: Асы в небе. Баги. Ответы.
Ну ладно, мож я действительно неправ и зря напустился. :o
Но пока месадж удалять не буду - сайт с фильмами для пилотов ВВ2 - может кому понравится.
P.S. У меня кстати есть друг тут в Штатах - дед старенький. Летал на Мустангах. Он в ЗС играть не захотел, но рассказал мне про свои полёты - говорит Мустанг очень резкий был, быстро скорость набирал как гоночная машина. Но если резко дёрнуть газом - переворачивался на спину. Много пилотов, говорит, разбились на переучивании (в т.ч. его друг - инструктор Филипинских ВВС) - если нужно было протянуть на посадке - лётчики дёргали и переворачивались. Если пилот хороший и сразу выпрямлял - минимум терял 100 футов, и если это твои последние 100 футов то...
Рассказал мне как фигуры пилотажа делать - на Мустанге, когда делаешь бочку, из перевёрнутого состояния чтоб выйти нужно было педаль нажимать - одними элеронами не выпрямлялся. И вообще любой вираж с ноги начинается. (В ЗС по-моему этого нет) Самой страшной фигурой считает иммельман. Говорит там есть такой момент когда большие negative G's - крылья могут оборватся если ошибся пилот. Сам никого не сбил, один раз сбили его. Гооворит - очень трудно сбить истребитель. Самый лучший истребитель WW2 - сказал Мессершмидт Bf-109 (букву не уточнил imho - не знает) и Me-262.
Крайний раз редактировалось Liosha; 05.05.2004 в 07:47.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума