Про эрбасы: общался по жизни с реальными пилотами и пилотессами 320-х и не слышал нареканий, жалоб и обид. Проходила у нас в АК презентация эрбасов именно 320х. У командования возникло много вопросов по поводу эксплуатационных ограничений. Оказывается не приспособлена западная техника к русским реалиям.
Дабы отойти от ура-патриотизма надо представлять хотя бы приблизительно расстановку сил и вещей, и отбросить популизм как минимум.
Про автопилоты значит говоришь, что Спэрри по второй категории самолёт на посадку заведёт. Значит тебе в этот самаль пассажиром надо. Тогда получается тема про АП не флуд.
Для примера: на Як-42 установлены компоненты от оборудования Ту-160.
На Ту-154 мЖ - от Ту-95мс.
А по поводу забастовок AIR FRANCE - рекомендую сверить даты проведения забастовок с датами проведения различных мероприятий мирового масштаба в пределах Франции, как то футбол, олимпиады, саммиты. Знаешь даты разительно совпадают. Это так профсоюзы отстаивают свои права.