Цитата Сообщение от Victor Ezergailis
Неплохо бы проаргументировать.

То, что я знаю про автопилоты Ту-154 или Ту-134, так это то, что они не далеко ушли от довоенного Сперри. Но это не повод распростронять этот уровень на всю авиацию.

А на разных форумах, правда не русскоязычных, достаточно высказываний реальных пилотов А-320 и А-340. И никто еще не выступал по поводу того, что это все чушь.

Повторяю, хотелось бы аргументации а не ура-патриотизма. Буду только рад, если не все у нас так мрачно.
То есть настоящие ATPL пилоты жалуются что ручка с боку не удобно? Что лучше летать 5 часов без автопилота и FMS с HSIб а в ручную постоянно корректируя heading indicator по компасу? Что Airbus управляется легко без всяких компьютеров? Что yaw damper на фиг не нужен а можно и так педальками? Что автопилот сам летает куда хочет? Что намного приятнее постоянно работать газом удерживая положенную скорость? Что в IMC условиях на Airbus очень легко держать глиссаду скорость и угол? Что погодные радары и TCAS или GPS с трафиком только мешают пилоту.....B так далее и тому подлбное..

Не знаю какие пилоты у вас на форуме но все их притензии сущий бред. Это я вам говорю как пилот понимающий разницу между полетом в грозу 5 часов на Пайперах Команч без автопилота и прочих удобностей и тоже самое на Малибу со всей его миллионодоларовой начинкой радаром, GPS с траффиком, автопилотом и тд.Неговоря о том что я знаю не по наслышки о том что многие современные самолеты не могут летать без ЭДСУ и когда люди садят такие самолеты на сугубо ручном управлении их считают героями . Вы вообще можете себе представить когда водителя запарожца сажают в мерседес, а он бостует и заявляет что мерседес унижает его водительские достоинтва?

Если на вешем форуме "настоящие" пилоты пишут такие вещи, сотрите вашу регистрацию и больше не ходите туда читать такие "новости"..