???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

  1. #1
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Уважаемые разработчики и люди имеющие к ним отношение!
    Сорри, но просто наболело- я знаю почему триммеры в свое время были сделаны в игре такими инертными, чтобы юзеры х45 и другие, имеющие дополнительные оси для триммирования, не имели явных преимуществ над другими. Но ведь это же просто нелепость, которую давно пора исправить и забыть как плохой сон! Такие трриммеры как сейчас вообще нельзя использовать на осях! Просто невозможно поймать нужное положение! И вообще это противоречит реализму- повернуть штурвал на полоборота в реале дело одной секунды, а не как сейчас. Я давно смирился с такими триммерами- просто перестал их использовать, но сейчас снова хотел играть кампании где есть необходимость длительных перелетов, а такие триммеры вынуждают отказаться от этой затеи.
    :mad:
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  2. #2
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    эээ незамечал у себя инерции на тримерах вообще! подловить нужное положение руля высоты дело 2х секунд...а уж как в вираже можно славно крутануть....
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Да нормально они работают на ротари1, нормально

  4. #4
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    только руля высоты пытаюсь использовать- не могу поймать чтоб летел в горизонте, слишком долго он изменяется после того как повернул колесико ...
    Сделайте на каком нибудь самолете трек чтоб вариометр встал на 0 м/с и стоял при неизменном газе?
    Крайний раз редактировалось Klop///; 04.05.2004 в 23:51.
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  5. #5
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    сделайте плиз трек, я говорю о том как должны использоваться триммеры а не для просто доворотов....
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Я повесил триммеры РВ на throttle правого джоя, и триммеры элеронов - на throttle левого. После месяца юзания у меня сложилось впечатление, что главная проблема в том, что триммеры в игре ходят в слишком большом диапазоне. Для того, чтобы поставить самолёт в ГП, нужны нежнейшие касания мизинчиком этого throttle...
    С триммером элеронов - еще хуже. Пытался пользоваться ими, чтобы избавиться от крена самолёта, вызванного моментом от движка+винта. Разрешение по оси throttle моего леворучного Сайтека - 512. Ход ручки - около 100 градусов. Но даже этого не хватает. Чуть коснёшься - и самолёт заваливается. В результате, это юзабельно только с поврежденной плоскостью.

    2 Klop///:
    Небольшая задержка реакции триммеров - это дань реализму, потому что полный ход колеса триммера в среднем составлял несколько оборотов, как я понимаю.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    У меня тот же джойстик, прикрутил триммеры на газы. Работают с
    пол оборота без всяких проблем..

    В реальности триммеры имеют разную чувствительность тем не менее та чувствительность что у меня очень похожа на ЯК52.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Ну может на другом джое и нормально, я ж не знаю А тут триммер РВ от нейтрали до "полностью на кабрирование" имеет 15 ступеней (специально посмотрел внешними видами), и изменяется в течении 15 секунд, а ход колесика для этого чуть больше 1/3 оборота, не поймать, чуть задел- крафт вроде выровнялся, но через 10 секунд вверх лезет, чуть тронул в обратную сторону- проходит какое-то время и он уже пикировать начинает :mad:
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  9. #9
    Free Pilots Squadron Аватар для AndyGandy
    Регистрация
    30.07.2003
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    795

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Инертны, инертны, согласен.
    Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.

  10. #10
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Дык надо что-то с этим делать, а то это не триммера, а ненужная приблуда какая-то ...
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  11. #11

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Ну, имхо, не всё так страшно, если повесить на ось джоя, то ими пользоваться довольно удобно. Ну инертны, да, ну а мы же никогда не узнаем как было в реале, правда?
    Фаза есть - ума не надо!

  12. #12
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Re: Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от Klop///
    Дык надо что-то с этим делать, а то это не триммера, а ненужная приблуда какая-то ...
    Да поставь триммер на 25% хода и всё - больше для полёта по прямой и не надо.
    в conf.ini в [rts_joystick]
    пропиши для оси
    ...=0 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 0
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  13. #13
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от Klop///
    Ну может на другом джое и нормально, я ж не знаю А тут триммер РВ от нейтрали до "полностью на кабрирование" имеет 15 ступеней (специально посмотрел внешними видами), и изменяется в течении 15 секунд, а ход колесика для этого чуть больше 1/3 оборота, не поймать, чуть задел- крафт вроде выровнялся, но через 10 секунд вверх лезет, чуть тронул в обратную сторону- проходит какое-то время и он уже пикировать начинает :mad:
    Может, тут в другом проблема? Я имею в виду, если ты идешь с набором с определенным режимом наддува и шага на скорости, скажем, 260-300 км/ч, а потом переводишь в горизонтальный полет, не меняя режима двигателя и шага винта, и триммируешься, то в результате скорость твоего ЛА после перевода в горизонтальный полет начнет возрастать. С ростом скорости появляется тенденция к кабрированию. Если ее не парировать триммером, строго следя за тем, чтобы вариометр был "в нуле", то изначально оттриммированный строго "в горизонт" самолет будет набирать высоту, скорость со временем начнет падать, и в результате самолет перейдет в легкое пикирование.

    Иными словами: триммирование на переходных режимах будет эффективным только тогда, когда режимы двигателя меняются пилотом в засисимости от режима полета, либо разница постоянно компенсируется за счет тех же триммеров, пока хватает их хода.

  14. #14
    БесплоТный мечтатель Аватар для Passer
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Где то у берега Синего моря
    Сообщений
    220

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Имею SaitekX45, привесил тримеры на 4-х позиционный хэт (не знаю как правильно назыв. под большим пальцем на РУДе - щелчок вверх/вниз тримера горизонта; к себе от себя - элеронов. ИМХО очень удобно и нисколько не инертно, крафт тримеруется на 3-4 щелчка в горизонт и как влитой если летишь с постоянной скоростью (прибираю тягу/шаг).
    2 Tango - абсолютно прав! Добавить нечего.
    ...где то проскальзывло от реальных пилотов, что большую часть полета используют именно тримера и только при каких-то маневрах РУС. А вот как практически в бою использовать тримеры (напр. для виража) я не представляю... счас ты закладываешь левый, через мгновенье уходишь в пике или вверх, имхо могут и помешать... я перед боем ставлю все в нейтраль.

  15. #15

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от Klop///
    Дык надо что-то с этим делать, а то это не триммера, а ненужная приблуда какая-то ...
    ОЧЕНЬ даже нужная приблуда! :p И в наборе высоты и в прямолинейном полёте (чтобы не дёргать рус туда-сюда), а уж как они нужны в виражах на большой высоте-е... Тебе же хочется чтобы как в старом Ил-2 было? Чуть крутнул и ВЫВЕРНУЛ до упора в секунду? Пусть чайники долбятся по "клаве" до посинения (раз 17 ткнуть было нужно), а уж я, орё-ёл , РАЗ балабошечку крутнул пальчиком и УЖЕ у врага на хвосте, да?

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от Klop///
    Дык надо что-то с этим делать, а то это не триммера, а ненужная приблуда какая-то ...
    бомбочки кидать удобно, вообще постоянно пользуюсь, правда иногда взлет затрудняется если вниз выкрутил ну да это забывчивость
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #17

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от Klop///
    А тут триммер РВ от нейтрали до "полностью на кабрирование" имеет 15 ступеней (специально посмотрел внешними видами),
    Это на каком самалете так? Вот напирмер чтоб заставить Швальбу лететь по прямой со скоростью 600км.ч.прибор, надо раз 40-50 по кнопке на клаве стукнуть.
    Может ты используешь на триммер плохой джойстик, где всего 15 ступеней(в каждую сторону), ну дык летай на клаве.

  18. #18
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: Re: Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Да поставь триммер на 25% хода и всё - больше для полёта по прямой и не надо.
    в conf.ini в [rts_joystick]
    пропиши для оси
    ...=0 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 0
    Упс! rotation x RX была 100 100 100 ... Проблема решена, спасибо!
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  19. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    А кто нибудь тримаками по гризонту пользуется, а то у меня по вертикали рабоает ок, а куда горизонталые сажать то? А то ротари 2 простивает

  20. #20
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    на бф я их не заметил, поэтому не пользуюсь, хотя хотелось бы момент винта уравновешивать чем-нить, хоть элеронами хоть килём
    Борец за свободу, товарищ Klop///

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Re: Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Да поставь триммер на 25% хода и всё - больше для полёта по прямой и не надо.
    в conf.ini в [rts_joystick]
    пропиши для оси
    ...=0 25 25 25 25 25 25 25 25 25 25 0
    Мне тоже помогло, спасибо.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    согласен насчет этих ступенек у триммеров - мешают. Реализьма хочу! Хотя впринципе можно на практике подобрать себе для определенной скорости определенное положение триммера, запомнить их и юзать по мере необходимости. Т.к. в кампании обычно летаешь подолгу на одном крафте можно привыкнуть довольно быстро.

    А то ротари 2 простивает
    а у меня на ней шаг винта

    Кстати кто-нить закрылки на ось пробовал ставить? как оно?

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    43

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Цитата Сообщение от Kursant
    ... а уж как они нужны в виражах на большой высоте-е... Тебе же хочется чтобы как в старом Ил-2 было? Чуть крутнул и ВЫВЕРНУЛ до упора в секунду? Пусть чайники долбятся по "клаве" до посинения (раз 17 ткнуть было нужно), а уж я, орё-ёл , РАЗ балабошечку крутнул пальчиком и УЖЕ у врага на хвосте, да?
    Выходит если заранее установить триммер в положение помогающее повороту, то можно вертеться как в старой версии?
    Пример для наглядности.
    Вы делаете крутой вираж и _знаете_ РУС еще чуть на себя и сорветесь. Крутим триммер чтоб еще круче поворачивал. Что будет? Сорвется или вираж станет еще круче? По идее последнего быть не должно. Но это по идее.
    Всего хорошего.

  24. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    Проверим на А5

  25. #25
    космонавт
    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Екатериненбург
    Возраст
    97
    Сообщений
    857

    Ответ: Триммеры на Saitek x45 в игре Ил2

    эх ,40, ну чо все извратили то? триммер ничего не добавляет к максимальному углу отклонения плоскостей) в игре конечно же
    Борец за свободу, товарищ Klop///

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •