-
Механик
Re: Школа летающего "чайника" (том 2)
Все это интересно, конечно, но вот возник один такой скорее теоретический вопрос. Но с практическим уклоном. А вопрос состоит в том, имелась ли в действительности на самолетах времен ВОВ болтанка/раскачка при пилотировании (имеется в виду именно та болтанка, которая проявляется при вводе в вираж, при выводе из виража и т.п., особенно на P39 и Bf.109), и если имелась, то насколько правильно она реализована в игре? В качестве самого наглядного примера, чтобы было понятно, о чем речь: в прямолинейном горизонтальном полете даете педаль до упора в любую сторону, потом тут же отпускаете. При этом самолет не сразу возвращается в первоначальное положение, а совершает некие маятниковые затухающие колебания, которые либо гасятся сами через некоторое время, либо их можно погасить принудительно. Аналогичные, но менее заметные, колебания, имеют место по тангажу.
Реальный пилот, имеющий опыт полетов на Як52 и Ан2 говорит, что подобные колебания в ОЧЕНЬ незначительной степени проявляются только по рысканью. По тангажу ничего подобного нет. Так вот было ли это на самолетах времен ВОВ? Потому как явление это чисто летать и метко стрелять отнюдь не помогает.
P.S. Еще раз повторюсь -- меня не интересует, как дела обстоят сейчас. Меня интересует, было ли это ТОГДА.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума