"А вопрос состоит в том, имелась ли в действительности на самолетах времен ВОВ болтанка/раскачка при пилотировании (имеется в виду именно та болтанка, которая проявляется при вводе в вираж, при выводе из виража и т.п., особенно на P39 и Bf.109), и если имелась, то насколько правильно она реализована в игре?"
Имелась и имеется сейчас называется buffering
" В качестве самого наглядного примера, чтобы было понятно, о чем речь: в прямолинейном горизонтальном полете даете педаль до упора в любую сторону, потом тут же отпускаете. При этом самолет не сразу возвращается в первоначальное положение, а совершает некие маятниковые затухающие колебания, которые либо гасятся сами через некоторое время, либо их можно погасить принудительно. "
Все правильно в этом случае самолет возвращается в исходное положение с затухающими колебаниями. Гаситься эти колебания сами по себе и очень быстро..
"Реальный пилот, имеющий опыт полетов на Як52 и Ан2 говорит, что подобные колебания в ОЧЕНЬ незначительной степени проявляются только по рысканью. По тангажу ничего подобного нет."
Здесь не совсем понятно причем тут тангаж когда речь идет о педалях? Под не значительными я бы понял что они быстро затухают - да это чистая правда. Хотя на тех самолетах на которых я летал при значительном нажатии педали. я бы сказал появляться довольно ощутимые в моем понимании колебания...
Все вышеперечисленные эффекты вызваны законами физики которые увы с времени войны до наших времен остались не низменными ![]()




Ответить с цитированием