Цитата Сообщение от RC_Hishnick
по моему на красных вместо шага винта присутствует держатель оборотов. По идее на взлете лопасти нужно ставить против потока, что бы они вгразались с воздух, а по достидению большей скорости нужно ставить их по потоку. Что бы лопасти не тормозили самолет огромным лобовым сопротивлением. А насколько я помню взлететь можно только на большем шаге (эффективнее всего на 100, достич же большой скорости можно тоже только на шаге 100%. Либо я чего-то непонимаю, либо тут и правда нет шага винта
1. На красных действительно стоит автомат постоянных оборотов.
2. При взлете нужно максимально облегчить винт(наименьший шаг) т.е 100% в игре
3.набор высоты и в бою шаг 100%
4.Меньший шаг следует ставить если летим на малой мощности и хотим с экономить горючее.
Или вырубился движек и хотим спланировать подальше в этом случае винт максимально затяжаляем ставим в игре в %0 .
При посадке если хотим быстрее сбросить скорость максимально облегчаем винт 100% газ убираем 0%