Может, тут в другом проблема? Я имею в виду, если ты идешь с набором с определенным режимом наддува и шага на скорости, скажем, 260-300 км/ч, а потом переводишь в горизонтальный полет, не меняя режима двигателя и шага винта, и триммируешься, то в результате скорость твоего ЛА после перевода в горизонтальный полет начнет возрастать. С ростом скорости появляется тенденция к кабрированию. Если ее не парировать триммером, строго следя за тем, чтобы вариометр был "в нуле", то изначально оттриммированный строго "в горизонт" самолет будет набирать высоту, скорость со временем начнет падать, и в результате самолет перейдет в легкое пикирование.Сообщение от Klop///
Иными словами: триммирование на переходных режимах будет эффективным только тогда, когда режимы двигателя меняются пилотом в засисимости от режима полета, либо разница постоянно компенсируется за счет тех же триммеров, пока хватает их хода.