P.S. По поводу выбора оружия:
обращай внимание на следующие вещи:
-минимум\максимум мощности поражения
-скорострельность
-бронебойность (бывает None\Light\Medium\Heavy, следует обращать внимание на армор цели, через Examine - соответственно, бить по цели с хеви армором оружием без бронебойности - малоэффективно, следовательно это влияет на выбор оружия против различных целей)
-"цену" выстрела в HAM.
-эффективную дальность стрельбы
-тип поражения (кинетика\взрыв\огонь\яд и т.д.) (у разных целей разная уязвимость к разным типам поражения)
Есть еще некоторые характристики и модификаторы, имеющиеся не у всех видов оружия и по разному влияющие на его убойность. Например - некоторые виды оружия имеют такую штуку, как DOT (дэмадж овер тайм), который они способны вешать на противника _без_ применения спец-выстрелов типа майнд\хеалс-шота и т.п.. Хороший показатель - Модифед Рипаблик Бластер. Он "на халяву" при использовании обычной атаки вешает на противника кровотечение. Даже после того, как тебя завалят\ты убежишь\переключишься на другого противника и т.д. - получивший ДОТ противник будет периодически получать повреждения от него. ДОТ имеет свои характристики - тип поражения, длительность действия, периодичность, наносимый ущерб за 1 такт. Еще - некоторые виды оружия имеют возможность поражения площади также без использования отдельных умений\спецвыстрелов. Например, кажется карабин ЕЕ3 имеет "площадной" тип поражения - 3 квадрата. Это не всегда удобно, особенно если имеешь дело с точечной целью - на тебя набегают все, в кого ты случайно попал...![]()





Ответить с цитированием