Господа все в Париже, но вопросы всегда пожалуйста.Сообщение от FeuerBart
Все больше прихожу к выводу, что придется выделять отдельного инструктора на Мессеры. Пока к сожалению так сделать трудно. С этой целью и делается усреднение между РЛЭ самолетов, на которых проводится обучение. Согласен, что приблизить все к реальности заманчиво. Симулятор нам позволяет во многом это сделать. но и в нем есть неточности. К примеру когда мы выпускаем закрылки на Мессершмитте, мы слышим шипение воздуха, хотя должно быть скрипение вращаемого штурвальчика. На Кобре выпуск щитков и шасси осуществлялся электромотором, а в симе все равно шипит сжатый воздух.
У меня есть видеофильм "Ме-109G глазами пилота". Там Г-2 взлетает из Даксфорда без закрылок. Полоса травяная и не самая длинная. Возможно это из за того, что на нем нет вооружения и боекомплекта. не знаю точно, но происходит все именно так.Сообщение от FeuerBart
Согласен только для Мессершмитта сделать 65% в горизонте.Сообщение от FeuerBart
К сожалению мы не можем покрутить штурвал и поетому будем убирать закрылки сразу после опускания хвоста . Хотя с твоими доводами согласен. На конвейере нам нужна быстрая уборка механизации. Полоса длинная но не бесконечная.Сообщение от FeuerBart
А вот ето зря. Пока не принято новое, действует старое.Сообщение от FeuerBart