Так, про РСБН не надо плести ерунды. Во-первых: эта система по всем параметрам, подчёркиваю ПО ВСЕМ, превосходит западные аналоги. ИКАО всерьёз рассматривало принятия нашего стандарта как мирового, но лоббирование ряда западных фирм-производителей сделало своё дело. Теперь летаем по VORDME и VORTAC. Да и специальный штурман не нужен для общения с РСБН, откуда ты это взял.
Про GPS - не болтай ерундой. Здесь уже было много споров по поводу хвалёных прелестей этой американской радости. Поверь, когда машинка врёт на 6 миль, то начинаешь задумываться. К тому же ты не летал во время ведения штатами локальных войн. Тогда вообще машинки казали ерунду постоянно. В России существует аналог ГЛОНАС и теперь он начал активно развиваться, заменяется космическая группировка спутников, подключаются в программу западные партнёры. Европе кстати выгодно работать именно с Россией по этому вопросу, т.к. штаты творят, что хотят с глобальной навигацией, все от этого устали реально.
Про реалии нашего авиапрома я всё прекрасно знаю, сейчас во всей стране ситуация не из весёлых. Авиапром по сути загнулся и принято стратегическое решение о создании совместных проектов с ведущими авиационными концернами и о выпуске лицензионной продукции авиационной тематики. Если тебе в принципе чего то не нравится так невыносимо в нашем устройстве общества, то страна свободная, можно ехать куда душа пожелает. Или надо делать нашу страну лучше, чище и красивее.
Не надо разбрасываться стратегической авиацией - это не бумажные самолётики. И чтобы один ракетоносец ввести в строй твоей стране надо ох как немало сил и средств вложить.
И вообще чего поднял тему про автопилоты, чего то я не пойму.
И в завершение: российские лётчики не бастуют, запрещено законом.





Ответить с цитированием