Если можно еще немного вопросов...
Цитата Сообщение от RR_Kopf

Симулятор нам позволяет во многом это сделать. но и в нем есть неточности. К примеру когда мы выпускаем закрылки на Мессершмитте, мы слышим шипение воздуха, хотя должно быть скрипение вращаемого штурвальчика. На Кобре выпуск щитков и шасси осуществлялся электромотором, а в симе все равно шипит сжатый воздух.
Так точно! А еще хотелось бы работающий указатель положения стабилизатора (на Fw.190 ведь есть!). А еще, помнится, в советском отчете по Bf.109E указано, что минимальный шаг по казателю 12:00. Кроме того, как мне кажется, начальный угол установки лопастей (малый шаг) должен быть рассчитан из необходимости обеспечить полную реализацию мощности двигателя на взлетном режиме. То, что при разбеге обороты кратковременно забрасывает за 2500 есть, на мой взгляд, недостаток реализации процессов в симуляторе. Очень странно (ИМХО) работать РУДом туда-сюда и взлетать с неполным наддувом (как же тогда реализовать взлетный одноминутный режим с наддувом 1,4). Может все-таки использовать взлетный режим, списав кратковременный заброс оборотов в начале разбега на условность симуляции, как положение стрелок указателя, например?

Цитата Сообщение от RR_Kopf
У меня есть видеофильм "Ме-109G глазами пилота". Там Г-2 взлетает из Даксфорда без закрылок. Полоса травяная и не самая длинная. Возможно это из за того, что на нем нет вооружения и боекомплекта. не знаю точно, но происходит все именно так.
А возможно ли поместить на сайт фрагменты подобного видеоматериала с отдельными элементами полета, или получить их иным путем? У меня на сей момент есть современное видео руления и взлета «Мессершмитта» и двух посадок (они, собственно, и послужили мне образцом техники выполнения), а также несколько хроникальных фрагментов взлета, сам уже не помню откуда скачанных (там только один фрагмент, когда Bf.109E взлетает с поля, с места без закрылков). Я так понимаю, что взлет без закрылков вполне допустим, но стандартной процедурой является взлет с использованием механизации.

Цитата Сообщение от RR_Kopf
Согласен только для Мессершмитта сделать 65% в горизонте.
Яволь… Уже сделано.

Цитата Сообщение от RR_Kopf
К сожалению мы не можем покрутить штурвал и поетому будем убирать закрылки сразу после опускания хвоста . Хотя с твоими доводами согласен. На конвейере нам нужна быстрая уборка механизации. Полоса длинная но не бесконечная.
Соласен. Но мы ведь не всегда летаем конвейер. Большинство полетов будет с заруливанием. Надеюсь будут групповые полеты, когда полосу надлежит освобождать в кратчайшее время. Да и при выполнении конвейера для изменения положения механизации на взлетное времени и усилий у летчика должно уйти меньше.

Цитата Сообщение от RR_Kopf
А вот ето зря. Пока не принято новое, действует старое.
За свое старое я дынек уже нахватал… Тренироваться я, конечно, не перестал! Надеюсь правила для "Мессершмитта" общими усилиями скоро подведем к устоявшемуся знаменателю и будет стабильная база для оценок.