Так, сейчас потеку мыслью по древуСообщение от JGr124_Jager12
.
Значит отговорка "... соображал бы ... попробовал" не принимается. Просто надо напрячь серое вещество и все.
Итак, начнем:
- движение линии фронта
может зависить от различных факторов (как варианты)
а) количество резервов полученных к той или иной дате (в свою очередь связано с количеством гарнизона);
б) количество той или иной техники на определенном квадрате линии фронта (намного сложнее чем вариант а), но, думаю , реализуемо);
в)...
г)...
и т.д. предлагайте, обсуждайте, потом выбирите.
После того, как определитесь с этой позицией переходите к следующей и т.д. шаг за шагом
Т.е., например, победит вариант а) будете выбирать как будут доставляться резервы (т.е. их количество жестко прописано в скрипте, или же есть возможность по своему усмотрению направлять их туда, куда сочтете нужным), каким образом можно увеличить или уменьшить эти резервы помимо штатных возможностей (как вариант, переброска транспортными самолетами и др. возможности, вплоть до кораблей), отсюда расширение типов миссий (сопровождение транспортников, охрана конвоев ...).
Таким образом, по мере обсуждения будет возникать модель проекта, что-то будет отметено в сторону из-за невозможности реализовать на данном этапе (по тех. причинам), что-то будет подогнано под эти самые возможности, что-то будет добавлено совсем новое и т.д.
Только не надо общих слов, давайте обсуждать конкретные вещи. Если кто-то вобще серьезно собирается что-то делать.
И забудьте вы о привязке самолетов к сквадам или сквадов к участкам карты (ну не реализуемо это сейчас). Даже без этих изысков имеется достаточно возможностей разнообразить игру и внести в нее очень много нового.