???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 183

Тема: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    50
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Структура.
    Записанный в обычном текстовом формате *.TRK-файл доступен для изменения в любом текстовом редакторе. Структурно файл разбит на секции, имеющие определенное фукциональное назначение. Так в секции [MAIN] описывается карта, погода, время начала полета, сведения об игроке, а также его условное алфавитно-цифровое обозначение. Нас интересует только крайняя из них, а именно [$$$record]. В заголовке этой секции стоят начальные условия полета, т.е. начальная скорость, высота и прочие сведения. Поскольку от начальных условий зависит судьба героев трека – то эта информация защищается контрольной суммой ( на вид это самая длинная цифра в голове секции [$$$record]). Попытка изменить начальные условия приводит к отказу в проигрывании (Track file is changed). Все данные после контрольной суммы доступны для редактирования.

    В общих чертах формат событий трека можно представить следующей схемой:


    {SPC}TimeDelta{ SPC}EventCode{SPC} {EventParam {SPC}} {NewLine}, где

    SPC – пробельные символы,
    TimeDelta – временной интервал между текущим и предыдущим событием, в миллисекундах трека*
    EventCode – код события (смена камеры, движение ее, управляющие воздействия, и пр.)
    EventParam – опциональные параметры события (смещения и пр.)
    NewLine – терминатор строки.
    Фигурными скобками обозначено произвольное количество заключенных в них операторов - начиная с одного.

    Пример:

    [$$$record]
    100
    15463679
    350.0
    450.0
    300.0
    10.0
    3.0
    34
    3
    -1756758428127338886 (контр. сумма)

    с самого начала трека (0 в первой колонке) включается внешний вид (код 205) на самолет с номером r01000

    0 205 1 25 r01000
    0 205 0 0

    через 5 секунд трек прерывается нажатием ESC
    5000 261 1 0
    0 261 0 0

    завершение работы трека
    0 -1 0 0


    Как вы уже успели заметить большинство инструкций идут попарно – разница между ними в третьей колонке. Это как нажатие на кнопку – нажали (1), отпустили (0). Фактически так оно и есть – ведь содержимое трека – это управляющие воздействия, записанные в точности так, как их отрабатывал во время записи виртуальный пилот! Да, мы не упоминали этого раньше, - в треке нет событий, относящихся к искусственному интеллекту. То есть записаны только действия игрока. Все остальное при проигрывании трека рассчитывается заново.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  2. #2
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Allen Hellex
    Структура.
    В заголовке этой секции стоят начальные условия полета, т.е. начальная скорость, высота и прочие сведения. Поскольку от начальных условий зависит судьба героев трека – то эта информация защищается контрольной суммой ( на вид это самая длинная цифра в голове секции [$$$record]). Попытка изменить начальные условия приводит к отказу в проигрывании (Track file is changed). Все данные после контрольной суммы доступны для редактирования.
    Контрольную сумму можно обойти. Если вы не сможете менять контрольную сумму, то вы не сможете добавлять камеры и другие объекты в трек. Конечно делать это надо осторожно и менять без последствий можно не все.
    В разделе треки, в специальной ветке я кое-как объяснил технологию. Выкладывал несколько треков с подобным глубоким редактированием. С моей точки зрения получилось очень не плохо, но общественность просто промолчала. Поэтому я счел это полной фигней и с версии 1.21 этим не занимался. Первый я записал прошлой осенью, а всего их было немного, штуки 4.
    С помощью этого способа можно например:
    заставить пилота, покинувшего самолет после не удачной посадки, сразу бежать в туалет;
    снять, кадры когда самолет бота падает прямо на камеру или другое специально подготовленное место;
    Ил2 8 ракетами поражает 8 целей с расстояния примерно в 1.5км;
    с палубы неподвижного корабля можно наблюдать, как в его сторону плывет торпеда или прыгает бомба;
    Я описал что уже делал, конечно можно еще что-то придумать.

    Хотя если вы просто собираетесь улучшить управление и позицирование одной камеры, это тоже замечательно.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 07.05.2004 в 09:14.

  3. #3
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    50
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от ZOD
    Контрольную сумму можно обойти. Если вы не сможете менять контрольную сумму, то вы не сможете добавлять камеры и другие объекты в трек. Конечно делать это надо осторожно и менять без последствий можно не все.
    В разделе треки, в специальной ветке я кое-как объяснил технологию. Выкладывал несколько треков с подобным глубоким редактированием. С моей точки зрения получилось очень не плохо, но общественность просто промолчала. Поэтому я счел это полной фигней и с версии 1.21 этим не занимался. Первый я записал прошлой осенью, а всего их было немного, штуки 4.
    С помощью этого способа можно например:
    заставить пилота, покинувшего самолет после не удачной посадки, сразу бежать в туалет;
    снять, кадры когда самолет бота падает прямо на камеру или другое специально подготовленное место;
    Ил2 8 ракетами поражает 8 целей с расстояния примерно в 1.5км;
    с палубы неподвижного корабля можно наблюдать, как в его сторону плывет торпеда или прыгает бомба;
    Я описал что уже делал, конечно можно еще что-то придумать.

    Хотя если вы просто собираетесь улучшить управление и позицирование одной камеры, это тоже замечательно.
    Прочитал еще раз ветку про редактирование треков.
    Трюк с подменой контрольной суммы интересный. Но пока это дело программно трогать не будем - сложно.

    А вот вопрос заинтересовал "ткнуть бота в заранее подготовленное место". Можно чуть-чуть попобробнее?
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  4. #4

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    ОГО!
    ИНТЕРЕСНО!
    Читается как роман!
    Пойду думать...

  5. #5
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Allen Hellex
    А вот вопрос заинтересовал "ткнуть бота в заранее подготовленное место". Можно чуть-чуть попобробнее?
    Я не писал "ткнуть". Ботами управлять я еще не научился.
    После боя смотрим трек. Запоминаем место падения бота и в полном редакторе ставим туда, например, камеру. После расстановки всех камер, начинаем съемку(редактирование).
    Вот и все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •