Предложение-вопрос к разработчикам, как вариант компромиссного подхода к совершенствованию карт…
Была ещё со времён Фланкера мысль: почему не закрыть реальными снимками весть ТВД?ведь всё равно есть там текстуры раскопированные, пусть и без рельефа.
Так вот, возможно ли наложить на периферическую часть текущей карты ТВД текстуры, выполненные на основе синтезированных космических снимков 30-метрового разрешения?
Видимо, придётся сделать некоторую коррекцию цветовой гаммы для сближения с текущей картой. Для начала можно и без рельефа, в перспективе наложить и на рельеф.
Можно пока оставить новые текстуры как есть, не делать ни рек, ни дорог, ни объектов – смотреться будет и так уже не плохо.
Насколько такое дополнение «затяжелит» игру, в смысле заберёт ресурсы?
Это обогатило бы «геймплэй» - дальние миссии не примерно куда плюс\минус пол-лаптя, а именно к проливу Босфор, например. Пусть даже к нарисованным морям, рекам и городам.![]()
Например, так мог бы выглядеть выход из Босфора в Мраморное море (Стамбул), виден аэропорт и корабли на рейде. Исходный формат MrSID (*.sid), загружен фильтр резкости: