???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Новые карты для Lock-On

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Ответ: Новые карты для Lock-On

    Предложение-вопрос к разработчикам, как вариант компромиссного подхода к совершенствованию карт…

    Была ещё со времён Фланкера мысль: почему не закрыть реальными снимками весть ТВД? ведь всё равно есть там текстуры раскопированные, пусть и без рельефа.

    Так вот, возможно ли наложить на периферическую часть текущей карты ТВД текстуры, выполненные на основе синтезированных космических снимков 30-метрового разрешения?

    Видимо, придётся сделать некоторую коррекцию цветовой гаммы для сближения с текущей картой. Для начала можно и без рельефа, в перспективе наложить и на рельеф.

    Можно пока оставить новые текстуры как есть, не делать ни рек, ни дорог, ни объектов – смотреться будет и так уже не плохо.

    Насколько такое дополнение «затяжелит» игру, в смысле заберёт ресурсы?

    Это обогатило бы «геймплэй» - дальние миссии не примерно куда плюс\минус пол-лаптя, а именно к проливу Босфор, например. Пусть даже к нарисованным морям, рекам и городам.

    Например, так мог бы выглядеть выход из Босфора в Мраморное море (Стамбул), виден аэропорт и корабли на рейде. Исходный формат MrSID (*.sid), загружен фильтр резкости:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bosfor1.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	21163  
    To be = not to be: is that an equation ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •