???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 183

Тема: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

  1. #26
    Зашедший Аватар для -PPV-
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Novocherkassk
    Возраст
    49
    Сообщений
    19
    Images
    3

    Re: Ответ: Re: Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Serp
    А куда стрелочки и самолётик убрать прикажете?..
    А прицелик кругленький такой - куда?..
    А тама три што-ли вида обзора без кокпита, раз нажал - с приборами и прицелом , второй раз нажал - только с прицелом, ну а на третий раз - как раз то что нужно ...

  2. #27

    Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от -PPV-
    А тама три што-ли вида обзора без кокпита, раз нажал - с приборами и прицелом , второй раз нажал - только с прицелом, ну а на третий раз - как раз то что нужно ...
    Чо прааавдаааа??!!!!
    Ох, нифига себе я дурак!

    Тогда пока снимаю свои пожелания... пойду попробую как
    оно...

  3. #28
    Истребитель Аватар для AcE
    Регистрация
    09.05.2003
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    175

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Идея проги для редактирования треков жутко нравиться. Но уж если серьезно, то не стоит сильно заморачиваться на интерфейсе - можно сделать что-то типа полного редактора с возможностью preview и статичного просмотра.
    А вообще, в идеале - редактор треков как в Operation Flashpoint - предельно точное позиционирование камеры (если нужно - не мышкой по карте, а вручную вводя координаты), передвижение ее по трем осям, причем также с возможностью точного задания координат начала и конца движения, скорость движения.
    Очень бы не помешала бы и возможность смены направления взгляда ПО ХОДУ движения, т.е. планетарно - вращение (или движение) по двум и более осям.
    Естественно, полностью согласен со всем, что было сказано ранее, то бишь timeline, user marks и прочие феньки, хотя последнее - по-моему - буржуйство пока еще.
    "Их (истребителей) задача - нападать, следить, охотиться и уничтожать врага ... Поручи ему трудное и ограниченное задание, лиши его напрочь инициативы, и тогда ты заберешь у него все лучшие и наиболее ценные качества, которым он обладет: агрессивный дух, радость действия и охотничью страсть."
    А. Галланд

  4. #29
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    Упс ... а зачем :confused: Вся ж фишка в том, что не "через самолет" а "на самолет"!
    Это-можно сделать и без "второго" самолета. Включив вид Ф2 и рассчитав движения камеры, если полярных координат, конечно, достаточно для замысла режиссера.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #30
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    З.Ы.
    Похоже, что ситуация, когда Hruks (и Alezz, и другие энтузиасты) дают народу то, чего этот самый народ желает, но никак не может получить от разработчиков, предендует на то, чтобы характеризовать ее как "в порядке вещей" Решпект, аданака
    Ничего, если идею продвинуть достаточно далеко, то придет сами_знаете_кто и скажет, что своими действиями, оказывается, эти нехорошие люди наносят ущерб сами_знаете_кому...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #31

    Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от -PPV-
    А тама три што-ли вида обзора без кокпита, раз нажал - с приборами и прицелом , второй раз нажал - только с прицелом, ну а на третий раз - как раз то что нужно ...
    Попробовал...
    Это не то. Абсолютно.

  7. #32
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    А что то? То- это когда кокпит полностью отключен, а ты при этом еще МЫШОМ возишь. Правильно?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #33

    Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deCore
    А что то? То- это когда кокпит полностью отключен, а ты при этом еще МЫШОМ возишь. Правильно?
    Не совсем правильно... потому что мышом можно возить и при отключённом кокпите, правда с ограничением, обусловленным
    как бы его наличием...
    Нужна просто возможность "ручной камеры"... то есть
    эмулирование кинооператора, сидящего в самолёте...
    но никак не "в лётчике"...

  9. #34
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от H@NTER
    Для улучшения качества редактированных треков хотелось бы иметь в игре объект - камеру которую можно двигать, на пример военных корреспондентов снимавших хронику во время войны. Чтобы камеру можно было двигать, закреплять в нужном месте, прикреплять к движущимся объектам во время просмотра трека (не во время игры - чит). А сейчас что мы имеем - F1 (вид из кабины), F2 (вид на крафт) F3 (крафт пролетает через камеру) +F6 (вид через крафт на другой крафт)... недостаточно, при том что крафты находятся всегда в центре экрана, в результате при всем многообразии боев все преподается в однообразных и набившим оскомину кадрах, и ограничивают полет фантазии. Ролики в виде треков можно бы было делать не хуже *цатимегабайтных мувиков, а сами мувики не хуже кино (разве что без взрывов керосина). Короче мечта уже

  10. #35
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Мне для "полного счастья" хватило бы возможности отматывать НТРК назад и включать для крафтов "стробоскоп" с регулируемым числом фантомов.

  11. #36
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    ... хочу поделиться одним своим соображением , а конкретнее - о движениях камеры ... Уже говорилось, что движок таков, что камеру (как "статическую", установленную в сложном редакторе, так и ту, что "привязана" к самолетам) перемещать по произвольной траектории не представляется возможным, но! Но, используя один из видов - Shift+F6 или Ctrl+F6 (т. е. фиксация камеры на противнике/союзнике соответственно), можно все же "заставить" ее описать весьма замысловатую (но, к сожалению, опять же - непредсказуемую) траекторию вокруг интересующего нас объекта! Так вот, не получится ли как-нить заюзать эту возможность для того, чтобы траекторию можно было задать? Скажем, если самолет игрока "заставить" (ну, понятное дело, не сам самолет, а те цифирки, которые описыват его местоположение) совершить правильный круг вокруг, предположим, вражеского пепелаца, то впоследствии (при редактировании), "зафиксировав" камеру, "привязанную" к этому самому "вражескому пепелацу" на самолете игрока, можно будет заставить камеру описать круг вокруг интересующего нас объекта! Возможно ли эту ... "мням-мням-мням ... мысль" (с) как-нить реализовать, а? ...
    Бррр, что -то я явно недопонимаю.
    Разве камеру заставить вокруг объекта двигаться это непосильная задача?
    Как раз наоборот! Давим F2, берём мышку и елозим ей, управляя камерой как нам хочется. Другое дело, что редкая рука придаст мышке плавное и гладкое движение... Так в этом-то и преимущество редактора! Представьте себе робота, который своим манипулятором по зранее заданной траектории перемещает мышу. И движения его равномеры и точны. И камера в\движется вокруг самолёта плавно и гладко... Так вот такие вещи легко можно будет проделать редактором. Не робота конечно, а траекторию задать камере. Кроме угловых координат доступно ещё и приближение/удаление относительно самолёта. Стало быть камеру можно двигать практически в оъёме. Вот только привязана она будет по прежнему к цели, если она конечно не стационарная и вид соответсвущий...
    В самом деле: редкие попытки в роликах и треках применить редактирование мышкой на вращение и тем более на приближение подвергались критике. Все понимают и уже смирились с тем, что такое на практике выглядит не очень. Вот это и хочется поменятьи это один из главных доступных ресурсов.

    Нельзя задать координаты чему угодно в треках! Нельзя! Ни самолётам, ни камерам! В треках ПИШУТСЯ только УПРАВЛЯЮЩИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИГРОКА!!! То есть переключить камеру, выставить тягу, включить фары и так далее.

  12. #37
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    ... А можно и еще проще - поймать в момент переворота "Штуку" по F3 :p Вот только в этом случае продолжительность эпизода будет ограничена моментом перехода к следующей фазе "пролета через камеру", так шо "исчезнуть" самолетик, наверное, все ж не получитса (хотя, если удачно момент подобрать, самолет может довольно далеко улететь до того момента, когда камера переместится в следующую точку) ... да и сама камера (в зависимости от выбранного момента) может "прыгнуть" в другое место, так шо первый способ, наверное, таки понадежнее будет.
    Вот! Очень хорошо, что это тоже упомянули в топике. Поймать! Именно одно слово, а сколько перематываний трека и лишних просмотров и куча телодвижений за ним стоят! Поймать. Секунда раньше, доля секунды позже и вид можно получить лучше! А когда переключится уже пойманый вид по F3 на новую позицию нужно продолжить редактирование трека. И ставим паузу ищем лучший вид и так далее.
    А ведь уже сейчас есть инструмент который позволяет СМЕЩАТЬ ВО ВРЕМЕНИ переключения видов! То есть именно смещать! Чуть рано нажали F3? Не проблема! Запускается редактор (пока это не редактор а прообраз, альфа версия), делается поиск управляющих событий и для нужного переключения выставляем новую координату во времени! Это уже есть! В ближайшем будующем надеюсь появится и сдвиг во времени не только простых событий но и целых последовательностей. Для примера F3 это простое нажатие и не требует каких-то последующих операций, а вот F2 (Shift+F2, Ctrl+F2 и т.д.) требует позиционирования камеры, приближения/удаления. И всё это тоже должно смещаться во времени.

  13. #38
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от AcE
    Идея проги для редактирования треков жутко нравиться. Но уж если серьезно, то не стоит сильно заморачиваться на интерфейсе - можно сделать что-то типа полного редактора с возможностью preview и статичного просмотра.
    А вообще, в идеале - редактор треков как в Operation Flashpoint - предельно точное позиционирование камеры (если нужно - не мышкой по карте, а вручную вводя координаты), передвижение ее по трем осям, причем также с возможностью точного задания координат начала и конца движения, скорость движения.
    Очень бы не помешала бы и возможность смены направления взгляда ПО ХОДУ движения, т.е. планетарно - вращение (или движение) по двум и более осям.
    Естественно, полностью согласен со всем, что было сказано ранее, то бишь timeline, user marks и прочие феньки, хотя последнее - по-моему - буржуйство пока еще.
    1. Ну какой полный редактор! Какой превью? К кому эти пожелания пишутся я не пойму? Я разве ОМ? Или может Allen Hellex работает в МГ? Кто-то всерьёз так думает? Или верят что можно легко влезть в чужую программу и легко встроить такие вещи, которых сами разработчики не смогли встроить?

    2. То же самое про камеры - координаты меняются в текстовом редакторе и задать можно довольно точно координаты, но мне кажется в полном редакторе это делать лучше и не менее точно. Но менять камеры в треках пока можно только тем способом, который описывал ZOD. Он работает и даёт результаты, хотя и представляется немного сложным.

    3. Про планетарное движение не совсем понял. Можно ли пояснить. Но скажу сразу - я не умею двигать статические камеры! И редактор этого стало быть не умеет! В редакторе нет новых возможностей! И врядли будут. Он позволит делать точно тоже чтои делается мышкой и клавой при обычном редактировании треков. И не заменит он никогда ручного редактирования! Только возможно облегчит некоторые операции, следает их точнее, плавнее, красивее.
    Крайний раз редактировалось Hruks; 11.05.2004 в 09:55.

  14. #39
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deCore
    Это-можно сделать и без "второго" самолета. Включив вид Ф2 и рассчитав движения камеры, если полярных координат, конечно, достаточно для замысла режиссера.
    Да, можно оперировать только полярными координатами, хотя привычнее и понятнее оперировать именно декартовыми.
    Но точности позиционирования камеры должно хватить для перевода одних координат в другие. И планируется создание нескольких спецэффектов, ориентированных именно на перемещения камеры в декартовых координатах.

  15. #40
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Shneck
    Мне для "полного счастья" хватило бы возможности отматывать НТРК назад и включать для крафтов "стробоскоп" с регулируемым числом фантомов.
    Это просьба не по адресу (на счёт перемотки).
    А на счёт стробоскопа и фантомов... Тёмный я. Непонятно мне

  16. #41
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Бррр, что -то я явно недопонимаю... Давим F2, берём мышку и елозим ей, управляя камерой как нам хочется. Другое дело, что редкая рука придаст мышке плавное и гладкое движение... Так в этом-то и преимущество редактора!.. движения его равномеры и точны. И камера в\движется вокруг самолёта плавно и гладко... Так вот такие вещи легко можно будет проделать редактором. Кроме угловых координат доступно ещё и приближение/удаление относительно самолёта. Стало быть камеру можно двигать практически в оъёме.
    Дык ... именно с целью получить возможность во-1-х, задавать траекторию движения камеры, во-2-х, придать движению камеры по этой траектории некоторую плавность я и обнародовал свою, с позволения сказать, идею Откуда ж я знал, что предлагаемый редактор это уже "умеет"? Я ж его в глаза не видел! Ну а раз уже умеет - тем лучше! "Хорошо есть и хорошо весьма" (с) Г. Л. Олди
    Цитата Сообщение от Hruks
    А ведь уже сейчас есть инструмент который позволяет СМЕЩАТЬ ВО ВРЕМЕНИ переключения видов! То есть именно смещать! Чуть рано нажали F3? Не проблема! Запускается редактор (пока это не редактор а прообраз, альфа версия), делается поиск управляющих событий и для нужного переключения выставляем новую координату во времени! Это уже есть! В ближайшем будующем надеюсь появится и сдвиг во времени не только простых событий но и целых последовательностей.
    ЗдОрово! Ей-ей - ЗДОРОВО! Весьма и весьма симпатишная тулза вырисовывается! Еще раз позволю себе высказать восхищение вашей работой и той настойчивостью, которая позволяет вам доводить ее до конца Успехов и удачи!
    Цитата Сообщение от deCore
    ... если идею продвинуть достаточно далеко, то придет сами_знаете_кто и скажет, что своими действиями, оказывается, эти нехорошие люди наносят ущерб сами_знаете_кому...
    Надеюсь, что хоть в данном случае до этого дело не дойдет ... Ну а если дойдет ... "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача" (с) самизнаетекто

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deCore
    Ничего, если идею продвинуть достаточно далеко, то придет сами_знаете_кто и скажет, что своими действиями, оказывается, эти нехорошие люди наносят ущерб сами_знаете_кому...
    ПАпрашу без намеков
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  18. #43

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Отдаюсь на гениальность Творцов!
    Ибо понимаю, что не смогу выдумать такого,
    какого они смогут породить одним мизинцем левой
    ноги!
    Жду с нетерпением бесплатно (в который раз!),наваливающегося счастья!
    (или может пора скидываться?)
    А кстати - когда можно ожидать хотя бы беты?..

  19. #44
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Вещь безусловно нужная, и крайне необходимая..

    С точки зрения ущерба - честно говоря не вижу ничего подозрительного.. Благо трек формата trk - простой текстовый файл, делай с ним что хошь..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  20. #45
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от BS
    С точки зрения ущерба - честно говоря не вижу ничего подозрительного.. Благо трек формата trk - простой текстовый файл, делай с ним что хошь..
    Поправочка: до тех пор, пока не станешь делать что-то действительно полезное.
    В этом смысле не вижу разницы между подделкой контрольной суммы в .trk и подделкой сетевого протокола...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  21. #46
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Так это уже становится интересно, готовиться мини редактор треков ? Чтож, если это начинание разовьется в программу масштаба NewView, Hruks, бери меня в мануальшики
    Таран - оружие героев!

  22. #47
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    2Hruks.
    А почему не по адресу? Ведь именно нтрк можно мотать вперед назад, если я правильно понял. с трк такой фокус не проходит по определению, не так ли?

    Про стробо - эээ, представь что можно фиксануть положение крафта 5, 4, 3, 2, 1 сек. назад с прозрачностью 10%, 30%, 50%, 80%, 90% - имхо, офигенный эффект не только визуальный, но и обучающий (дым не то совсем, для ньюби особенно).

    Про камеру - что бы хотелось - по шифт(кнтрл)+ф2 - долли четко сидит на чужом крафте, а камера может сдвигаться относительно своего крафта - вверх-вниз, вправо-влево (как в локоне сделано). Т.е. направление взгляда привязано к точке съемки, а вот оператор может в кресле туды-сюды двигаться (ну вылез оператор на плоскость, что с него киношника возьмешь ).

    особое мнение - нафиг огород городить с таймлайном, ремарками, дорожками? если бы мне не лень было - сделал бы для клипа так - 1. сценарий (куды без него). 2. установка камер. 3. проход ПОЛНОГО ТРЕКА с КАЖДОЙ камеры и перегон его в АВИ. 4. монтажка в любом видеоредакторе дорожек. дальше - эффекты, звук и т.д.
    И тогда перемотка ТРК или НТРК ДО его перегона в АВИ приобретает смысл - можно не гнать ВЕСЬ трек в ави, можно ставить ключевые кадры по времени ТРК ДО перегона в ави, и т.д.


    С уважением к чужому труду, =73=

  23. #48
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Shneck
    2Hruks.
    А почему не по адресу? Ведь именно нтрк можно мотать вперед назад, если я правильно понял. с трк такой фокус не проходит по определению, не так ли?

    Про стробо - эээ, представь что можно фиксануть положение крафта 5, 4, 3, 2, 1 сек. назад с прозрачностью 10%, 30%, 50%, 80%, 90% - имхо, офигенный эффект не только визуальный, но и обучающий (дым не то совсем, для ньюби особенно).

    Про камеру - что бы хотелось - по шифт(кнтрл)+ф2 - долли четко сидит на чужом крафте, а камера может сдвигаться относительно своего крафта - вверх-вниз, вправо-влево (как в локоне сделано). Т.е. направление взгляда привязано к точке съемки, а вот оператор может в кресле туды-сюды двигаться (ну вылез оператор на плоскость, что с него киношника возьмешь ).

    особое мнение - нафиг огород городить с таймлайном, ремарками, дорожками? если бы мне не лень было - сделал бы для клипа так - 1. сценарий (куды без него). 2. установка камер. 3. проход ПОЛНОГО ТРЕКА с КАЖДОЙ камеры и перегон его в АВИ. 4. монтажка в любом видеоредакторе дорожек. дальше - эффекты, звук и т.д.
    И тогда перемотка ТРК или НТРК ДО его перегона в АВИ приобретает смысл - можно не гнать ВЕСЬ трек в ави, можно ставить ключевые кадры по времени ТРК ДО перегона в ави, и т.д.


    С уважением к чужому труду, =73=
    Не по адресу, потому что то, что Вы просите, требует переделки самого Ила. Для этого как минимум нужно убедить создателей это сделать, что почти нереально! Я помоч в этом никак не могу. НИКАК! Соответсвенно такие просьбы писать здесь бесполезно, для них другой адрес

    Про стробо понятно, да идея полезная, но опять же не по адресу. Про камеру движущуюся относительно крафта туда же.

    На счёт особого мнения... Я так понял, что Вас всё устраивает? Ну хорошо, коли так. Удачи при монтаже Мне же кажется что даже натыкав камер мы не получим некоторых вещей, которых хотелось бы получить. Лично мне (а судя по ответам в этом топике не только мне) хотелось бы получить. Так что мы всё же ещё немного попишем этот редактор

  24. #49
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deCore
    Поправочка: до тех пор, пока не станешь делать что-то действительно полезное.
    В этом смысле не вижу разницы между подделкой контрольной суммы в .trk и подделкой сетевого протокола...
    Конечно, подделать контрольную сумму в TRK файле ради вставки камеры "на горячую" это было бы просто отлично и многое дало бы само по себе, но первоначальный план действий этого не включает, так что если не удастся будем жить (мучаться?) с этим! :p

  25. #50
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от BS
    ...
    С точки зрения ущерба - честно говоря не вижу ничего подозрительного.. Благо трек формата trk - простой текстовый файл, делай с ним что хошь..
    ...
    Всё в мире относительно. С некоторой точки зрения и exe файлы тоже простые и даже текстовые. А как народ возмущается, если на их файлы с этой точки зрения смотрят

    Ладно, не будем о грустном.

    Вот лучше скажите кто нибудь, почему разные треки разных людей содержат разные форматы переводы строки? И это в простом текстовом файле... Может здесь кроется секрет редкой несовместимости треков? Хотя может и нет...
    Тем не менее часто треки можно сократить или наоборот расширить меняя символы возврата коретки с юниксового формата на вин и обратно. В одном случае используется один символ, в другом два. Итого на каждую команду трека имеем лишний символ. А ещё можно упомянуть про то, что в начале каждой команды в треке зачем-то отступ в виде ДВУХ пробелов.
    Итого два символа в начале, один в конце. Их можно легко удалить.
    При средней длинне в 11-12 символов лшние 3 символа это 25% веса трека. Конечно все эти вещи отлично пакуются архиваторами, но сам подход...

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •