А тама три што-ли вида обзора без кокпита, раз нажал - с приборами и прицелом , второй раз нажал - только с прицелом, ну а на третий раз - как раз то что нужно ...Сообщение от Serp
![]()
А тама три што-ли вида обзора без кокпита, раз нажал - с приборами и прицелом , второй раз нажал - только с прицелом, ну а на третий раз - как раз то что нужно ...Сообщение от Serp
![]()
Чо прааавдаааа??!!!!Сообщение от -PPV-
Ох, нифига себе я дурак!![]()
![]()
![]()
Тогда пока снимаю свои пожелания... пойду попробую как
оно...![]()
Идея проги для редактирования треков жутко нравиться. Но уж если серьезно, то не стоит сильно заморачиваться на интерфейсе - можно сделать что-то типа полного редактора с возможностью preview и статичного просмотра.
А вообще, в идеале - редактор треков как в Operation Flashpoint - предельно точное позиционирование камеры (если нужно - не мышкой по карте, а вручную вводя координаты), передвижение ее по трем осям, причем также с возможностью точного задания координат начала и конца движения, скорость движения.
Очень бы не помешала бы и возможность смены направления взгляда ПО ХОДУ движения, т.е. планетарно - вращение (или движение) по двум и более осям.
Естественно, полностью согласен со всем, что было сказано ранее, то бишь timeline, user marks и прочие феньки, хотя последнее - по-моему - буржуйство пока еще.
"Их (истребителей) задача - нападать, следить, охотиться и уничтожать врага ... Поручи ему трудное и ограниченное задание, лиши его напрочь инициативы, и тогда ты заберешь у него все лучшие и наиболее ценные качества, которым он обладет: агрессивный дух, радость действия и охотничью страсть."
А. Галланд
Это-можно сделать и без "второго" самолета. Включив вид Ф2 и рассчитав движения камеры, если полярных координат, конечно, достаточно для замысла режиссера.Сообщение от deSAD
![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Ничего, если идею продвинуть достаточно далеко, то придет сами_знаете_кто и скажет, что своими действиями, оказывается, эти нехорошие люди наносят ущерб сами_знаете_кому...Сообщение от deSAD
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Попробовал...Сообщение от -PPV-
Это не то. Абсолютно.
А что то?То- это когда кокпит полностью отключен, а ты при этом еще МЫШОМ возишь. Правильно?
![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Не совсем правильно... потому что мышом можно возить и при отключённом кокпите, правда с ограничением, обусловленнымСообщение от deCore
как бы его наличием...
Нужна просто возможность "ручной камеры"... то есть
эмулирование кинооператора, сидящего в самолёте...
но никак не "в лётчике"...
Сообщение от H@NTER
Мне для "полного счастья" хватило бы возможности отматывать НТРК назад и включать для крафтов "стробоскоп" с регулируемым числом фантомов.
Бррр, что -то я явно недопонимаю.Сообщение от deSAD
Разве камеру заставить вокруг объекта двигаться это непосильная задача?
Как раз наоборот! Давим F2, берём мышку и елозим ей, управляя камерой как нам хочется. Другое дело, что редкая рука придаст мышке плавное и гладкое движение... Так в этом-то и преимущество редактора! Представьте себе робота, который своим манипулятором по зранее заданной траектории перемещает мышу. И движения его равномеры и точны. И камера в\движется вокруг самолёта плавно и гладко... Так вот такие вещи легко можно будет проделать редактором. Не робота конечно, а траекторию задать камере. Кроме угловых координат доступно ещё и приближение/удаление относительно самолёта. Стало быть камеру можно двигать практически в оъёме. Вот только привязана она будет по прежнему к цели, если она конечно не стационарная и вид соответсвущий...
В самом деле: редкие попытки в роликах и треках применить редактирование мышкой на вращение и тем более на приближение подвергались критике. Все понимают и уже смирились с тем, что такое на практике выглядит не очень. Вот это и хочется поменятьи это один из главных доступных ресурсов.
Нельзя задать координаты чему угодно в треках! Нельзя! Ни самолётам, ни камерам! В треках ПИШУТСЯ только УПРАВЛЯЮЩИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИГРОКА!!! То есть переключить камеру, выставить тягу, включить фары и так далее.
Вот! Очень хорошо, что это тоже упомянули в топике. Поймать! Именно одно слово, а сколько перематываний трека и лишних просмотров и куча телодвижений за ним стоят! Поймать. Секунда раньше, доля секунды позже и вид можно получить лучше! А когда переключится уже пойманый вид по F3 на новую позицию нужно продолжить редактирование трека. И ставим паузу ищем лучший вид и так далее.Сообщение от deSAD
А ведь уже сейчас есть инструмент который позволяет СМЕЩАТЬ ВО ВРЕМЕНИ переключения видов! То есть именно смещать! Чуть рано нажали F3? Не проблема! Запускается редактор (пока это не редактор а прообраз, альфа версия), делается поиск управляющих событий и для нужного переключения выставляем новую координату во времени! Это уже есть! В ближайшем будующем надеюсь появится и сдвиг во времени не только простых событий но и целых последовательностей. Для примера F3 это простое нажатие и не требует каких-то последующих операций, а вот F2 (Shift+F2, Ctrl+F2 и т.д.) требует позиционирования камеры, приближения/удаления. И всё это тоже должно смещаться во времени.
1. Ну какой полный редактор! Какой превью? К кому эти пожелания пишутся я не пойму? Я разве ОМ? Или может Allen Hellex работает в МГ? Кто-то всерьёз так думает? Или верят что можно легко влезть в чужую программу и легко встроить такие вещи, которых сами разработчики не смогли встроить?Сообщение от AcE
2. То же самое про камеры - координаты меняются в текстовом редакторе и задать можно довольно точно координаты, но мне кажется в полном редакторе это делать лучше и не менее точно. Но менять камеры в треках пока можно только тем способом, который описывал ZOD. Он работает и даёт результаты, хотя и представляется немного сложным.
3. Про планетарное движение не совсем понял. Можно ли пояснить. Но скажу сразу - я не умею двигать статические камеры! И редактор этого стало быть не умеет! В редакторе нет новых возможностей! И врядли будут. Он позволит делать точно тоже чтои делается мышкой и клавой при обычном редактировании треков. И не заменит он никогда ручного редактирования! Только возможно облегчит некоторые операции, следает их точнее, плавнее, красивее.
Крайний раз редактировалось Hruks; 11.05.2004 в 09:55.
Да, можно оперировать только полярными координатами, хотя привычнее и понятнее оперировать именно декартовыми.Сообщение от deCore
Но точности позиционирования камеры должно хватить для перевода одних координат в другие. И планируется создание нескольких спецэффектов, ориентированных именно на перемещения камеры в декартовых координатах.
Это просьба не по адресу (на счёт перемотки).Сообщение от Shneck
А на счёт стробоскопа и фантомов... Тёмный я. Непонятно мне![]()
Дык ... именно с целью получить возможность во-1-х, задавать траекторию движения камеры, во-2-х, придать движению камеры по этой траектории некоторую плавность я и обнародовал свою, с позволения сказать, идеюСообщение от Hruks
Откуда ж я знал, что предлагаемый редактор это уже "умеет"? Я ж его в глаза не видел!
Ну а раз уже умеет - тем лучше! "Хорошо есть и хорошо весьма" (с) Г. Л. Олди
ЗдОрово! Ей-ей - ЗДОРОВО! Весьма и весьма симпатишная тулза вырисовывается! Еще раз позволю себе высказать восхищение вашей работой и той настойчивостью, которая позволяет вам доводить ее до концаСообщение от Hruks
Успехов и удачи!
Надеюсь, что хоть в данном случае до этого дело не дойдет ... Ну а если дойдет ... "Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача" (с) самизнаетектоСообщение от deCore
![]()
ПАпрашу без намековСообщение от deCore
![]()
=Flying Barans=
=FB=Alezz_78
Отдаюсь на гениальность Творцов!
Ибо понимаю, что не смогу выдумать такого,
какого они смогут породить одним мизинцем левой
ноги!![]()
Жду с нетерпением бесплатно (в который раз!),наваливающегося счастья!![]()
(или может пора скидываться?)
А кстати - когда можно ожидать хотя бы беты?..
Вещь безусловно нужная, и крайне необходимая..
С точки зрения ущерба - честно говоря не вижу ничего подозрительного.. Благо трек формата trk - простой текстовый файл, делай с ним что хошь..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Поправочка: до тех пор, пока не станешь делать что-то действительно полезное.Сообщение от BS
В этом смысле не вижу разницы между подделкой контрольной суммы в .trk и подделкой сетевого протокола...
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Так это уже становится интересно, готовиться мини редактор треков ? Чтож, если это начинание разовьется в программу масштаба NewView, Hruks, бери меня в мануальшики![]()
Таран - оружие героев!
2Hruks.
А почему не по адресу? Ведь именно нтрк можно мотать вперед назад, если я правильно понял. с трк такой фокус не проходит по определению, не так ли?
Про стробо - эээ, представь что можно фиксануть положение крафта 5, 4, 3, 2, 1 сек. назад с прозрачностью 10%, 30%, 50%, 80%, 90% - имхо, офигенный эффект не только визуальный, но и обучающий (дым не то совсем, для ньюби особенно).
Про камеру - что бы хотелось - по шифт(кнтрл)+ф2 - долли четко сидит на чужом крафте, а камера может сдвигаться относительно своего крафта - вверх-вниз, вправо-влево (как в локоне сделано). Т.е. направление взгляда привязано к точке съемки, а вот оператор может в кресле туды-сюды двигаться(ну вылез оператор на плоскость, что с него киношника возьмешь
).
особое мнение - нафиг огород городить с таймлайном, ремарками, дорожками? если бы мне не лень было - сделал бы для клипа так - 1. сценарий (куды без него). 2. установка камер. 3. проход ПОЛНОГО ТРЕКА с КАЖДОЙ камеры и перегон его в АВИ. 4. монтажка в любом видеоредакторе дорожек. дальше - эффекты, звук и т.д.
И тогда перемотка ТРК или НТРК ДО его перегона в АВИ приобретает смысл - можно не гнать ВЕСЬ трек в ави, можно ставить ключевые кадры по времени ТРК ДО перегона в ави, и т.д.
С уважением к чужому труду, =73=
Не по адресу, потому что то, что Вы просите, требует переделки самого Ила. Для этого как минимум нужно убедить создателей это сделать, что почти нереально! Я помоч в этом никак не могу. НИКАК! Соответсвенно такие просьбы писать здесь бесполезно, для них другой адресСообщение от Shneck
![]()
Про стробо понятно, да идея полезная, но опять же не по адресу. Про камеру движущуюся относительно крафта туда же.
На счёт особого мнения... Я так понял, что Вас всё устраивает? Ну хорошо, коли так. Удачи при монтажеМне же кажется что даже натыкав камер мы не получим некоторых вещей, которых хотелось бы получить. Лично мне (а судя по ответам в этом топике не только мне) хотелось бы получить. Так что мы всё же ещё немного попишем этот редактор
![]()
Конечно, подделать контрольную сумму в TRK файле ради вставки камеры "на горячую" это было бы просто отлично и многое дало бы само по себе, но первоначальный план действий этого не включает, так что если не удастся будем жить (мучаться?) с этим! :pСообщение от deCore
Всё в мире относительно. С некоторой точки зрения и exe файлы тоже простые и даже текстовые. А как народ возмущается, если на их файлы с этой точки зрения смотрятСообщение от BS
![]()
Ладно, не будем о грустном.
Вот лучше скажите кто нибудь, почему разные треки разных людей содержат разные форматы переводы строки? И это в простом текстовом файле... Может здесь кроется секрет редкой несовместимости треков? Хотя может и нет...
Тем не менее часто треки можно сократить или наоборот расширить меняя символы возврата коретки с юниксового формата на вин и обратно. В одном случае используется один символ, в другом два. Итого на каждую команду трека имеем лишний символ. А ещё можно упомянуть про то, что в начале каждой команды в треке зачем-то отступ в виде ДВУХ пробелов.
Итого два символа в начале, один в конце. Их можно легко удалить.
При средней длинне в 11-12 символов лшние 3 символа это 25% веса трека. Конечно все эти вещи отлично пакуются архиваторами, но сам подход...