Идея хорошая, но, давайте я начну ее критиковать, а Вы будете отстаивать ее и попутно изменять.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Итак:
1. Насыщение наземкой увеличит размер загружаемой и обсчитываемой информации машиной. Таким образом люди с плохим коннектом и слабой конфигурацией уже остаются за бортом. Значит этот вариант не приемлем.
а). Как вариант решения, насыщать наземкой только территории и города прилижащие к линии фронта на N км. Что тоже очень много, но все же меньше, чем первоначальный вариант (ибо в первоначальном варианте не оговорено, что считается прифронтовой полосой, и что есть крупные населенные пункты).
б). В случае выбора хостом миссии типа атака, указывать не вероятную точку атаки, а вероятную точку взлета (что будет побуждать перехватывать бомберы на мршруте, а не над точкой). Еще раз говорю, указывать не точную точку взлета, а вероятную (скажем треугольник из 3 квадратов. Если там вего одни филд, чтож, получим точное место взлета, что тоже отнюдь не смертельно для штурмов и бомберов, взлетающих с этого филда. Если филдов больше, задача усложняется). Данная постонвка вопроса приведет к тому, что, наличие группы прикрытия для группы атаки будет обязательно! ибо... сами понимете. Увеличится тактический "момент" всего вылета, т.к. хрен его знает куда пойдут атаковать штурмы и бомберы. Сопли наматывать на палец уже времени не будет у группы перехвата. Но, при внедрении данного аспекта, необходимо внедрить еще рад инноваций. Как-то, если цель атаки движущаяся (колонны, поезда, танки), то необходимо, чтобы наземка "исчезала" после определенного промежутка времени или становилась "неуязвимой" (необходимо для того, чтобы умерить пыл некоторых представителей летать сначала на воток/запад, а потом в противоположную сторону). Т.е. есть у тебя 40 мин, после взлета, решай как лететь, через 40 минут нет наземки. А группе перехвата выдавались квадраты со всеми (или несколькими, скажем тремя) наземными целями и их типом выбранными генератором (разумеется, для своей стороны). И тут уж вы решайте, куда и пойдут штурмы (начальная точка у вас есть, а вот конечную, сами прикидывайте), и в соответсвии с этим, хотите разбивайтесь на группы и ищите их (чем не свободная охота), хотите закрывайте квадраты или линию фронта на том или ином участке.
Одним словом, эту тему можно развивать очень долго, это я так с наскока прикинул.
Но это не главное, опять таки, главное это МЕХАНИЗМ движения линии фронта (либо от резервов зависит, либо от выполнения тех или иных задач. Как вариант, количество выигранных и проигранных миссий. Либо еще от чего-нибудь).
в). Как вариант можно предложить, чтобы в случае выбора хостом миссии типа атака пилтируемыми самолетами, кохост мог выбирать либо тип только перехват, либо любой тип, кроме атаки пилотирумыми самолетами. Ибо нелепо выглядит, когда есть 8 игроков и им надо и отштурмоваться и штурмов прикрыть и перехват осуществить. И не надо говорить, что мол ставь всех в перехват и все. Где гарантия, что хост не сделал тоже самое?! И что тогда, опять возня с ботами или поиски догфайта, к чему тогда вообще тактическая составляющая вылета. Нет, можно, конечно сейчас на паритетных началах заранее договариваться о типах миссий, когда в лобби стоишь сквад на сквад. Мое личное мнение, игра от этого только выиграет. Есть конкретная задача, на выполнении которой ты сосредотачиваешься с самого начала, без вариантов, а вдруг они то выбирут или туда полетят и т.д.
г). Как другой вариант, можно сделать количество всех миссий конечным на один день. Т.е. хост может лишь выбирать тип миссии и точку удара, ну и самолеты (жабы или штурмы/бомберы). А все миссии изначально сгенерены. Или наоборот, хост может выбрать только точку взлета и тип миссий (атака, разведка, перехват). На результаты дня будет играть соотношение как количества проигранных/выигранных миссий, так и тип миссий (механизм можно обкашлять, если это пройдет и будет технически реализуемо). Плюс данного варианта, что не будет вылетов в разные части карты. Опять же, не будет размазывания группы (не проблема заставить генератор генерить "абсолютные миссии" а-ля синии атака/красные перехват или синии разведка/красные перехват. Соответсвенно наоборот. Это уже реализовано в НГене).
Да, и что-то не видно того концепта, который "уже на бумаге". JGr124_Jager12 , так он будет представлен на суд общественности или нет? Хотя бы короткий овтет дайте.




Ответить с цитированием