???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 63 из 63

Тема: Приборная скорость МиГ-29

  1. #51
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Цитата Сообщение от Han
    2 Yo-Yo: чета не похоже, щоб у нас самолеты разгонялись в момент достижения максимальной скорости с ускорением 5км/ч за сек, да еще и с подвесками...
    В принципе, для Су-27 сойдет - у него максимальная 1400, вот он эту отметку и проходит с ускорением где-то такого порядка, полностью тормозясь на 1500. А вот с МиГ-ом са-а-авсэм нехорошо получается! По идее он должен по крайней мере до 1550 км по прибору дотягивать, а то и поболее... Другой вопрос, что должны появляться всякие "радости" типа флаттера (что, кстати, было реализовано уже в Фланкере 1.5 (!!!)).
    Но эти тонкости можно и с выходом АФМ ввести. А пока просто скорость (и ускорение на участке от 1400 км/ч) МиГ-у подравить, думаю, надо бы.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 10.05.2004 в 06:01.

  2. #52
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Цитата Сообщение от voice from .ua
    В принципе, для Су-27 сойдет - у него максимальная 1400, вот он эту отметку и проходит с ускорением где-то такого порядка, полностью тормозясь на 1500. А вот с МиГ-ом са-а-авсэм нехорошо получается! По идее он должен по крайней мере до 1550 км по прибору дотягивать, а то и поболее... Другой вопрос, что должны появляться всякие "радости" типа флаттера (что, кстати, было реализовано уже в Фланкере 1.5 (!!!)).
    Но эти тонкости можно и с выходом АФМ ввести. А пока просто скорость (и ускорение на участке от 1400 км/ч) МиГ-у подравить, думаю, надо бы.

    К сожалению, на существующей модели собственно всякие радости (и не типа флаттера, а намного хуже - изменения в устойчивости, управляемости и т.д. и т.п.) вводить уже технологически если не невозможно, то крайне трудно. Потом: как реализовывать ограничения?
    Если установлено ограничение, например, по перегрузке - это не означает, что произойдет немедленное разрушение. Это означает, что сократится срок службы планера, появятся необратимые деформации и т.п. Как это реализовать в симе? Летчик уже автоматически придерживается ограничений. Вирпил на это пилюёт... Дай вирпилу доходить до ограничений, при которых реально что-то происходит - он и будет до них доходить. То же по скорости. Для Су-25 в дефолтной модели тряску сделать было просто, в АФМ было кое-что еще добавлено на максимальных скоростях...

    Насчет МиГ-29... если будет такая необходимость, если люди, записывающие учебные треки для него, еще не набросятся на меня с дрекольем - может вопрос изучим и подправим... в свете новых данных.
    Но все не так просто - если написано "от 5000 до 8000" проходит ограничения по скорости и Маху с таким-то ускорением, то это и означает то, что только там и проходит.

    С другой стороны, хотелось бы это делать уже в АФМ, т.к. там можно реализовать еще много чего...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #53
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Конечно Дим , бросай эту бодягу. Занимайся АФМ

  4. #54
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Таблиц наверное все таки нет , а пересчитать ( в первом приближении без учета поправок на сжимаемость, приболрных поправок и т.п.) можно кк :
    Vпр=VистSQRT(плотность воздуха на данной высоте/ плотность воздуха на высоте 0)
    Чего-то я не совсем въехал.... Объясни ещё раз, пожалуйста.

    Что такое SQRT - знаю.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  5. #55
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Примерно так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ajhekf.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	6.4 Кб 
ID:	21351  

  6. #56
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Примерно так
    РОн - плотность на данной высоте? А как насчёт такой таблицы?
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  7. #57
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Таблицы плотностей ? Ну это тебе в сборник газодинамических функций. Там все подробно расписано

  8. #58
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    И где ж я его откопаю?
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  9. #59
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    В библиотеке. Желательно технической, можешь попросить параметры МСА

  10. #60
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    МСА - это что?
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  11. #61
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Международная стандартная атмосфера.
    Eagle Dynamics Dev Team

  12. #62
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Спасибо, посморим.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  13. #63
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приборная скорость МиГ-29

    Yo-Yo>Насчет МиГ-29... если будет такая необходимость, если люди, записывающие учебные треки для него, еще не набросятся на меня с дрекольем - может вопрос изучим и подправим... в свете новых данных.

    Спасибо за ответ, очень хотелось чтобы это поправили. А то получается, что Су-27, у которого ограничение по скорости более жесткое, и разгонные характеристики заметно хуже, чем у МиГ-29, в ЛОКОНЕ разгоняется до большей скорости, чем МиГ-29. По-моему, это никак не попадает в рамки допусков 3%, и такой факт вполне закономерно будет рассматривать как баг, причем достаточно значимый.


    >Если установлено ограничение, например, по перегрузке - это не означает, что произойдет немедленное разрушение. Это означает, что сократится срок службы планера, появятся необратимые деформации и т.п. Как это реализовать в симе? Летчик уже автоматически придерживается ограничений. Вирпил на это пилюёт... Дай вирпилу доходить до ограничений, при которых реально что-то происходит - он и будет до них доходить.

    Есть такое дело, но об этом, думаю, действительно стоит думать уже при реализации АФМ. А сейчас мы имеем Су-27/33, без подвесок разгоняющиеся до 1509 км/ч, F-15C, разгоняющийся до 1537 км/ч, и МиГ-29, который по энергетической скороподъемности превосходит их обоих, но почему-то "стопорящийся" на отметке 1460 км/ч!

    >Но все не так просто - если написано "от 5000 до 8000" проходит ограничения по скорости и Маху с таким-то ускорением, то это и означает то, что только там и проходит.

    Если посмотреть на график, действительно видно, что ограничение по приборной скорости у земли МиГ проходит с заметно мньшим запасом ускорения, чем на высоте 5 км. Но все равно получается, что потребная и располагаемая тяги при полете у земли с двумя подвесками(!) сравниваются на отметке 1.27-1.28 Маха, а это около 1530 км/ч. А без подвесок будет еще больше.


    >С другой стороны, хотелось бы это делать уже в АФМ, т.к. там можно реализовать еще много чего...


    Во-1, это очень приятная новость, что работа над АФМ уже идет. Но. С новой ФМ придут как новые "фичи", так и и новые баги, это естественно, но все это в будущем. Сейчас стоит обратить внимание на другое. Каждая ФМ отражает какой-то определенный уровень реализма, предполагающий соответствие ее реалу с определенными допусками. Настоящая ФМ ЛОКОНА уже достаточно подробна (стоит только вспомнить дискуссию про характеристики виража F-15 и Су-27, где соответствие проверялось с точностью до десятых долей гадуса в секунду ), и приборная скорость МиГ-29, мягко говоря, никак не укладывается в допуски, заданные для этой ФМ. Следовательно, это несоответствие является ощутимым багом (это же хардкорный сим, а не какой-нибудь Новалоджик), и, по-хорошему, нуждается в исправлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1500-2.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	21364  
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 11.05.2004 в 02:56.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •