Цитата Сообщение от AlleinWolf
Насчет 40 минут. Мы на Штуках над целью появляемся через 30-40 минут не потому что хотим чтоб у красных топливо кончилось. А потому что Штука климбится до 5000 не меньше 20 минут. А климбится над красными филдами опасно(Хотя мы и это практикуем). Поэтому сначала улетаем в тылы - высоту набрать. Потом еще до цели лететь на 250км/ч по приборам... Вот и получается долго.
Хоть я знаю что шаблоны делать непросто но может на конечных точках автоколонн насыпать зениток 25мм? Тогда выбор - либо быстро прилететь особо не климбясь и бомбануть. Либо климбится но тогда атакавать ты будешь под плотным огнем ПВО.
Что тут сказать. Во-первых, все цифры обсуждаемы (да и вообще, речь то была о концепте, а вы уже в детали вцепились, не рановато ли?! ), во-вторых, такова суровая правда жизни, ну не будут вас танки или колонны ждать, когда вы там высоту наберете, что тут сказать, атакуйте стационарные цели (ведь о неубиваемости речь шла только с динамическими целями). Да и война есть война, условия то не всегда шоколадные, повезет наземка далеко, успеете высоту набрать, не повезет, не успеете, будете проявлять мпсстерство по бомбометанию с 2000 м. Кстати, можно сделать эту самую величину (время существования динамических целей) зависимой от удаления от линии фронта, чем ближе к линии фронта, тем меньше времени, соответсвенно чем дальше, тем больше времени. Правда, это все значительно "утяжелит" генератор и нужен будет отдельный скрипт (как я понимаю), но свою долю авантюры и динамизма это тоже привнесет. По поводу зениток не реализуемо по техническим причинам.