???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Development апдэйт

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Development апдэйт

    http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zxxlp

  2. #2

    Re: Development апдэйт

    Красиво, здорово, но только через 3 месяца, если еще не отложится .... а вот дали бы нам их сейчас погонять ... так сказать пробетатестить,  другой разговор.  

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Development апдэйт

    Р-47 - супер! И текстур, и полигонов теперь заметно больше, и это радует

    Олег, скажите пожалуйста, можно ли будет с помощью онлайновой трекописалки записывать в треки радиопереговоры? Или каким-либо другим образом присоединять звуковые файлы к трекам?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: Development апдэйт

    Красиво..Тока это все сменяеться горечью трех месяцев ожидания...
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    67

    Re: Development апдэйт

    Ух ты, винт у П-47 покоцаный и с надписями Красиво!!! Олег а до 20 Февраля выдет какой-нить хоть маленький адд-он`чик:confused:!!! СПАСИБО!!!
    Кто знает, тот понимает

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    67

    Re: Development апдэйт

    Во как Марата девелоперы забивают/мучают/тестят. Даже жалко
    Кто знает, тот понимает

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Development апдэйт

    Медокс (Бог) дал, Медокс (Бог) взял...
    Все это конечно красиво, и информация о том что будет все что можно улучшено конечно интересна.
    И может даже это все действительно выйдет в феврале, а может и опять не выйдет (обещанного три года ждут).  А как выйдет опять будут патчики, чтоб ошибки исправлялись, волны по ветру катились  
    Улучшения обзора не будет, это самая большая печаль. Что с реализмом стрельбы, траекторией и баллистикой, что с фанерностью германских самолетов и жаро-пуле- стойкостью советских (ну кроме экспериментального МиГ 3У, конечно же) не ясно. Ну по крайней мере из фраз , что "все-все-все будет уж так улучшено" это не просечешь.
    А катинки, они и есть картинки, может и мне посчастливиться увидеть их качество, хоть и в режиме слайд-шоу. А уж интриговать нас ( ну это я конечно за себя могу только сказать), так более полную инфу по именно самой динамике и проч. игры можно было бы сообщить. Правда, вопросы будутсразу задавать, причем ясно, не приятные даже. так на них ведь и можно не отвечать....
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!


  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    07.06.2002
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    43
    Сообщений
    67

    Re: Development апдэйт

    От части с Ягером согласен, так как практика показывает что игры делятся на две составляющии 1)та что красивая(пасив) 2)та что играбельная(актив). Но "Ил-2 Штурмовик" удаётся влезть и в те и в другие "ворота"(согласитесь это трудно). Ждем 3 месяца а там и посмотрим "пересчёты".

    З.Ы. Каждому НЕ угодишь!(имхо)
    Крайний раз редактировалось SAVeR; 15.11.2002 в 21:09.
    Кто знает, тот понимает

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Re: Development апдэйт

    Посмотрите здесь

    http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zxyeg&tpage=1




    Медокс (Бог) дал, Медокс (Бог) взял...
    Все это конечно красиво, и информация о том что будет все что можно улучшено конечно интересна.
    И может даже это все действительно выйдет в феврале, а может и опять не выйдет (обещанного три года ждут). #А как выйдет опять будут патчики, чтоб ошибки исправлялись, волны по ветру катились #
    Улучшения обзора не будет, это самая большая печаль. Что с реализмом стрельбы, траекторией и баллистикой, что с фанерностью германских самолетов и жаро-пуле- стойкостью советских (ну кроме экспериментального МиГ 3У, конечно же) не ясно. Ну по крайней мере из фраз , что "все-все-все будет уж так улучшено" это не просечешь.
    А катинки, они и есть картинки, может и мне посчастливиться увидеть их качество, хоть и в режиме слайд-шоу. А уж интриговать нас ( ну это я конечно за себя могу только сказать), так более полную инфу по именно самой динамике и проч. игры можно было бы сообщить. Правда, вопросы будутсразу задавать, причем ясно, не приятные даже. так на них ведь и можно не отвечать....
    =================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!

  10. #10

    Re: Development апдэйт

    Красиво, здорово, но только через 3 месяца, если еще не отложится .... #
    На каркал блин..................................((((((((
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11

    Re: Development апдэйт

    Посмотрите здесь

    http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zxyeg&tpage=
    Бум ждати...надеюсь боты будут не"умаза для геймера"?А самые злосные ассы ??
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #12

    Re: Development апдэйт

    А интересно "Марат"главным калибром палить будет в игре или я дофига хочу?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #13

    Re: Development апдэйт

    И ещё,ну если читаешь Олег,конечно что я зануда ты понял-хотелось бы всё-таки более точного соответствия аппаратов....а то 109К4 недорисован,внизу за коком нет напливов,на Ла-7 раскрас чей(?)вродб Попков в Васяткой Сталиным на таких ,но там красной морды небыло....
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Development апдэйт

    Улучшения обзора не будет, это самая большая печаль. Что с реализмом стрельбы, траекторией и баллистикой, что с фанерностью германских самолетов и жаро-пуле- стойкостью советских (ну кроме экспериментального МиГ 3У, конечно же) не ясно. Ну по крайней мере из фраз , что "все-все-все будет уж так улучшено" это не просечешь.
    Вы что, издеваетесь? Какая нафиг "фанерность", это "фока" на раз держащая 2-5 попаданий 37мм снарядов или "мессер", способный удержать 37мм в мотор фанерные? Или Ю-88, для которого и 3-5 37мм снарядов не предел?..
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #15

    Re: Development апдэйт

    Вы что, издеваетесь? Какая нафиг "фанерность", это "фока" на раз держащая 2-5 попаданий 37мм снарядов или "мессер", способный удержать 37мм в мотор фанерные? Или Ю-88, для которого и 3-5 37мм снарядов не предел?..
    Сань ну что с чайников взять?Они хоть историю читали или имеют представление о самолетах того времени?Воще геймеры вы не правы!!!!!!!!1
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Development апдэйт

    Улучшения обзора не будет, это самая большая печаль.
    Да уж, хотелось этого... у нас и глаза завидющие, и руки загребущие
    Что с реализмом стрельбы, траекторией и баллистикой...
    А с этим-то что?
    -----
    З.Ы. Ягер - чайник?   Так вот что на самом деле означает название "Школы летающего чайника"!  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Development апдэйт

    Ой, глянул тут на кораблики. Хмм, чего-то зениток на них прямо скажем не густо, 4 на "Кирове" и 6 на "Марате"... Причем совершенно не видно работы универсальных, да и главных калибров(а оне тоже по самолетам шрапнелью лупили). Слышал воспоминания флотских летчиков, их встречал буквально, шквал, стена огня, за три боевых вылета(или один успешный) торпедоносца представляли к званию ГСС, топ-мачтовики вообще за камикадзе слыли, а что здесь, так, лениво и не очень прицельно постреливает пара-тройка стволов, никаких попыток расстрелять идущие в борт торпеды или увернуться от них... ИИ кораблей конечно и не должен быть шибко умным, но хоть паре маневров типа противолодочного зигзага или уклонения от торпедной атаки его обучить наверно можно, пусть даже всего парой скриптов на уровне танков, буквально, при приближении самолета противника на дистанцию 5-10км пойти змейкой или дать циркуляцию.
    Далее, фугасные бомбы с пикировшика детонируют на бронекрышке третьей орудийной башни "Марата" простите, но от такого попадания на ней осталась-бы выбоина миллиметров 30, максимум 40, глубиной и все, никакого поражения корабля в данном случае быть в принципе не могло, максимум - контузия канониров, причем даже башня сохранила-бы свою боеспособность. Так с какой радости он погружается с дифферентом на нос? Хотя может мне просто показалось, скрин ведь не дает увидеть динамики процесса.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Development апдэйт

    ...ИИ кораблей конечно и не должен быть шибко умным...
    ...
    Далее, фугасные бомбы...  ...осталась-бы выбоина миллиметров 30...
    Пусть уж разработчики сами решают, какой уровень интеллекта должен быть у их капитанов...
    А вот про фугасные бомбы - это вряд ли. Но спорить  не берусь - не знаю. Просто сомневаюсь.
    Р-40 понравился. Добрая машина. Опробовать бы...  
    Каталина хороша. Я уже знаю, какую я на её основе кампанию сварганю. Есть у меня книжка одна...  
    Мне очень понравилась фотография с убитым стрелком Каталины. Класный кадр.
    ДА! Кстати, на фотке, где Хе-111 атакует корабль, откуда на поверхности моря столько водяных столбов? Я что-то не впарил...
    З.Ы. Шикарный кадр с Ю-87, атакующим Марат, теперь висит у меня на рабочем столе.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •