???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Динамические сетевые компании.

  1. #1
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Question Динамические сетевые компании.

    С выходом "АБН" появилась возможность летать сетевуе динамические (или все-таки на динамические?) компании. Хотелось бы выяснить что это такое и с чем это едят . Как создавать такие компании, возможно ли ветвление миссий, возможно ли присоединение новых пилотов в ходе компании (например с какой-то миссии вводится новый пилот)... Одним словом буду рад любой информации.

  2. #2
    Механик Аватар для Black Rider
    Регистрация
    25.01.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Ответ: Динамические сетевые компании.

    Уже довольно долгое время летаем такую кампанию силами фирмы Создается в меню "Игра по сети". Выбираем регион, заказываем самолеты для "синей" и "красной" сторон (в итоге все же могут дать другие), ждем присоединения других игроков и летим. Информация о течении кампании хранится на сервере, то есть продолжить ее можно только с того кмопутера, где она была начата. Кампания динамическая, т.е. ситуация на фронте зависит от результатов предыдущих миссий. Состав игроков произвольный. Новые могут присоединяться с любой миссии, старые могут пропускать миссии без потери статистики.
    Вобще - хорошая весч для локальной сети. Играем в обеденный перерыв и после работы только в таком режиме Есть вопросы - спрашивай. Буду рад помочь доблестному УШАГ-овцу
    -----------
    Повышайте культуру сублимации!

  3. #3

    Ответ: Динамические сетевые компании.

    А возможно такую компанию на выделенном сервере забубенить?
    Или еще как, но без привязки к наличию определенного товарища за клавиатурой сервера?

  4. #4
    UShAG_Evgenich, UKG_Kuchs
    Регистрация
    05.03.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    474

    Ответ: Динамические сетевые компании.

    ОК, ситуация немного проясняется
    Как я понял сервер автоматически генерит миссии в зависимости от результатов предыдущих вылетов.

    Вопрос: А нельзя ли сделать полу-динамическую компанию: Создать множество статических миссий и определить правила переходов между ними: Выиграл миссию 1 - идешь на миссию 2, проиграл - миссия 3. Все-таки "рукотворные миссии" получаются интереснее.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Ответ: Динамические сетевые компании.

    По сути это мини-ВЕФ с упрощенной статистикой.
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  6. #6

    Ответ: Динамические сетевые компании.

    Evgenich еще по данному вопросу можно посмотреть здесь здесь и тут
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    08.09.2001
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    233

    Ответ: Динамические сетевые компании.

    А вот есть вопрос....
    Слетано уже порядка 30 миссий, а карта как была Крымом так им и осталась.
    Это так надо или все таки мало отлетали?
    cogito ergo sum

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •