Я тоже замеры не проводил. Но крутани бочку на 350 IAS на Лагге и на FW.
2. Как ни странно, для "вдумывания" в эту тему меня подтолкнула КФС3 (для нервных повторю, КФС3 -отстой, близко к ИЛ-2 не стояла, просто рассказываю как было). Пробуя сие "творение", обратил внимание на то, что данный параметр у различных самолетов в КФС3 там не так одинаков. И полез за инфой. Но, как уже сказал-глухо. Теперь что в ИЛ-2. Специально замеры не проводил, но складывается впечатление, что: а) Разница в скорости крена у различных самолетов не имеет очень уж существенной разницы. При этом: б) Сама скорость крена весьма высокая у всех, почти без исключения.
Разница имеет существенную разницу(с).![]()





Ответить с цитированием