???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Отчет Лерхе, ИЛ-2 и скорость крена.

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Отчет Лерхе, ИЛ-2 и скорость крена.

      В общем-то хрен с этим Лерхе. Речь пойдет не о достоверности или нет проведенных испытаний, и не о том чьи самолеты лучше а чьи хуже. (просто у него в отчете неожиданно инфа "по теме"всплыла). Речь пойдет вот о чем. Хотелось-бы:
    1. Более развернуто обсудить скорость крена у самолетов WWII.
    2. Сравнить с ИЛ-2.
    3. Представить как может измениться игра (стиль боя) если внимательно подойти к этому вопросу.

    По-порядку.

    1. Вызывает крайнее удивление отсутствие в таблицах с ТТХ для самолетов WWII этого параметра. Можно найти данные по Су-27(прим. 240 град/с), F-16 (360 град/с), современных поршневых (прим. 400 град/с). По WWII-глухо. Вот только у Лерхе выскочило "..полный оборот менее чем за 4 сек., при скорости 450 км/ч..", т.е. 90 град/с.

    2. Как ни странно, для "вдумывания" в эту тему меня подтолкнула КФС3 (для нервных повторю, КФС3 -отстой, близко к ИЛ-2 не стояла, просто рассказываю как было). Пробуя сие "творение", обратил внимание на то, что данный параметр у различных самолетов в КФС3 там не так одинаков. И полез за инфой. Но, как уже сказал-глухо. Теперь что в ИЛ-2. Специально замеры не проводил, но складывается впечатление, что: а) Разница в скорости крена у различных самолетов не имеет очень уж существенной разницы. При этом: б) Сама скорость крена весьма высокая у всех, почти без исключения.
    Так вот сочетание этих двух факторов позволяет думать что разница между самолетом у которого скорость крена выше и самолетом у которого она ниже, КРАЙНЕ МИНИМАЛЬНА, и не играет такой роли как например просто скорость, скороподъемность, вираж.
    3. А теперь на минуточку представим как может измениться картина боя (стиль боя) в ИЛ-2, и какие качества пилота приобретут большее значение а какие нивелируются, если например данные Лерхе верны, и большинство самолетов будут "крутиться" в пределах 70-140 град/с. Мне кажется будет больше тактики.

    На истину в последней инстанции не претендую, просто мысли вслух, с предложением подумать на эту тему. Что касается ТТХ по крену, то может по хронике фотопулеметов (CoValent-ау!) можно будет с погрешностью но все-же определить.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2
    Давно здесь сидим... Аватар для screw
    Регистрация
    23.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    151

    Re: Отчет Лерхе, ИЛ-2 и скорость крена.

     
    2. Как ни странно, для "вдумывания" в эту тему меня подтолкнула КФС3 (для нервных повторю, КФС3 -отстой, близко к ИЛ-2 не стояла, просто рассказываю как было). Пробуя сие "творение", обратил внимание на то, что данный параметр у различных самолетов в КФС3 там не так одинаков. И полез за инфой. Но, как уже сказал-глухо. Теперь что в ИЛ-2. Специально замеры не проводил, но складывается впечатление, что: а) Разница в скорости крена у различных самолетов не имеет очень уж существенной разницы. При этом: б) Сама скорость крена весьма высокая у всех, почти без исключения.
    Я тоже замеры не проводил. Но крутани бочку на 350 IAS на Лагге и на FW.
    Разница имеет существенную разницу(с).
    WBR
    screw, 55 ИАП ВВС
    ~~~
    Хорошему коту и в декабре март.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: Отчет Лерхе, ИЛ-2 и скорость крена.


    Я тоже замеры не проводил. Но крутани бочку на 350 IAS на Лагге и на FW.
    Разница имеет существенную разницу(с).
       Я немного не о том. Скажем у 1-го самолета 4 сек, а у 2-го 2 сек., это совершенно иное нежели у 1-го будет 2 сек а у 2-го 1 сек. Хотя итам и там разница "в два раза хуже/лучше по времени". В первом случае разница будет более заментна.

    Из чего исходили разработчики устанавливая именно ту скорость крена какая есть в игре? Просто интересно. Если данные в таблицах ТТХ нигде не указываются. Основываясь на современных поршневых? Так у них бывает 400 град/сек. Большие сомнения меня посещают, что могли самолеты WWII так резво  направление горизонтального полета менять, как это в ИЛ-2 отображено.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Отчет Лерхе, ИЛ-2 и скорость крена.

    1. Вызывает крайнее удивление отсутствие в таблицах с ТТХ для самолетов WWII этого параметра.
    ... Вот только у Лерхе выскочило "..полный оборот менее чем за 4 сек., при скорости 450 км/ч..", т.е. 90 град/с.
    ... Теперь что в ИЛ-2. Специально замеры не проводил, но складывается впечатление, что...
    Вот всем известные НАСАвские данные:
    http://www.rdrop.com/users/hoofj/nacaroll.htm
    Теперь неплохо бы всё же "специально провести замеры"
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Отчет Лерхе, ИЛ-2 и скорость крена.

    А разве скорость изменения угла крена не зависит от скорости ЛА? И разве эта скорость, являясь динамическим параметром, не зависит также от других величин? Таких, как тангаж, например, высота.... и т.д.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •