Сообщение от MezonBlaster
(1) я уже предлагал сделать ограничение на минимум пару от сквада - дабы исключить одиночек. Хотя это и необязательно, дисциплины немного добавит, а она не помешает.
Думаю все таки не стОит, формальный одиночка может быть на связи и вполне вписываться в команду.
(2) Типы самолетов могут автоматически быть взяты прогой из базы - как только встаешь в слот. Тут, думаю, проблем не будет: текущую сумму очков-то ЛФ уже берет.
(Тут же можно сделать и выбор типа самолета, если будет принята система привязки "2-3 типа на сквад". Справа от никнейма - ниспадающее меню с доступными типами и их количеством на тек. момент. Выбор применяется к каждой паре (скваду). Тока получается уже довольно громоздко, блин...).
В принципе идея интересная, но сразу вопрос, как будем определять квоты самолетов по сквадам? Скажем один сквад может иметь несколько сот пилотов, другой всего двух. Сколько и каких типов самолетов им выделять, а главное, по какому принципу? А если двое из вторго сквада летают постоянно, а из первого участвует один человек и летает изредка?
(3) Напротив каждого запрыгнувшего опять же ниспадающее меню (?) - "Роль в вылете" (Intercept/Attack/Escort) - перед генерацией хост (или они сами) выбирает каждому (каждой паре) эту самую роль, а потом делается генерация: указание точек задания (куда бьем или что прикрываем и т.п.) _без_ количества самолетов - оно, как и типы, уже известно исходя из того, кто и как встал в слоты.
Можно сделать даже выбираемую точку взлета (очень желательно) для каждой группы самолетов, объединенных задачей.
Хоста не грузить, он и так уже загружен. Пусть лучше каждый сам выбирает себе роль, сквадам это однозначно не помеха, а если кому вздумается поперек всех бомберы там валить попереть или наземку, так ему и назначенные кем-то роли не помеха. Однако нужно будет радикально перерабатывать интерфейс ЛФ, как в пользовательской части, так и в части генераторной, плюс переделывать базу и а будут-ли этим заниматься Алезз, Старшой и Вальтер?