Скокофф, я никому ничего не пытаюсь доказать. Я констатирую лишь факты. Ты (ничего если я так фамильярно?) можешь их принять или нет. Вопрос лишь в том был ли Як-9 ВК107 47-го года (потому, что цельнометаллические начали строить лишь тогда) лучше P-63 самолета 44-года не самой лучшей модификации C-1, которая строилась серией всего в 215 машин. Однозначно нет.Сообщение от fon-Skokoff
Hа пикировании Як-9П быстро набирал
скорость, мог догонять P-63C-1 или уходить от него
На какой высоте в пикировании!!!??? На 2-3-х тысячах метров!? Это сколько же секунд может Як-9 на скорости 700км/ч (кстати предельной для Яка) с высоты 3км пикировать ОТРЫВАЯСЬ или ДОГОНЯЯ? Может все-таки имеется в виду начальная скорость пикирования, а? Этого в отчетах ВВС нет, а должно бы, так как для америкосов 700 км/ч совсем не показатель. Почему я взял 3км - потому, как пишется что именно до этой высоты имеет превосходство. Ведь заметь, даже в ВВС признавали, что Як на высотах более 7км СОВЕРШЕННО НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Кроме того. Сравнения производились в 1947-м году, т.е. спустя почти 3 (!) года после того, как конкретный экземпляр P-63C-1 был выпущен. Как известно, после примерно 15 час эксплуатации сопротивление крыла ламинарного профиля увеличивается на 10 проц., сомневаюсь, чтобы за три года экземплярчик P-63 испытанный в НИИ ВВС налетал меньше ста часов!
Ну лады. Пара фактов решающих именно понятие "маневренность" (я даже не беру скорость, макс. значение которой было на 24км/ч больше у К.Кобры)
Угловая скорость вращения вдоль продольной оси 100 град/с
Нагрузка на крыло >160 почти как у Спита!
Просто я вот не пойму, вам шо, факты не больно ндравятся шо-ли?Источники я приводить не буду, их предостаточно для тех, кто хочет докопаться до истины. Ясли лень - за вас делать этого никто не будет.
Кобры рулят это факт. Кобры форева!!!




Источники я приводить не буду, их предостаточно для тех, кто хочет докопаться до истины. Ясли лень - за вас делать этого никто не будет.
Ответить с цитированием