Позволю себе выразить ряд мыслей.
Вместо того, чтобы городить квоты по сквадам лучше использовать такую модель:
Есть линия фронта. На каждом участке фронта с обоих сторон действуют полки, которые вооружены конкретным типом техники. Полки перемещаются вместе с линией фронта, количество техники в полках определяет сервер.
Самое главное: эти полки НЕ ПРИВЯЗАНЫ к сквадам.
Теперь чем это хорошо:
Вариант 1. Пришел пилот, летает на Яках.. Ему показывается обыкновенная карта Ил-2, с линией фронта и базами. Потыкавшись, пилот выясняет где его любимые Яшки, и узнает, что к примеру в районе Витебска есть три полка, вооруженных Яками-9, и 1Б. Человек начинает летать. И постоянно летает на этом участке фронта старается, чтобы своих сохранить, да врага выбить побольше.. Местность уже знает с закрытыми глазами..
Если кто из его сквада с ним - ради бога..
Проблема которая может возникнуть - слишком много желающих лететь вместе.. Ну тут придется что-то придумывать..
Вариант 2. Пришел человек. Ну хочет сегодня Ишак. Ради бога - у города Ростислав-Залесский базируется полк И-16/24.. Пришел он же завтра.. Хочет теперь Лагг.. Нет проблем - под Ижмель-правобережным стоит полк..
Такой вариант достаточно демократичен и позволит летать и "любителям разнообразия" и тем, кто предпочитает одну машину.. Иначе большое количество пилотов останется за бортом, а это плохо, для того же геймплея..
Единственное чего не стоит разрешать - так это полосатить. Летаешь только за красных - так будь добр. Тоже и за синих..
Что до ботов - да никуда без них.. Ну соберутся полетать 5 человек, притом из них 4 красных, 1 синий.. И что? Сидеть кого-то ждать?
Конечно АИ - неважный помощник, но уж лучше он, чем сидение на ВПП в ожидании "кого-нибудь живого"..
Система оценок... Плясать надо от наземки и только от нее..
Дошли бобмеры-штурмы, отработали без потерь - прикрышке бонус, противнику минус..
Не дошли - наоборот..
В качестве иллюстрации "тариф" для истребителя, счет не по моторам!:
Сбитый линейный бомбардировщик противника - 100 баллов
Сбитый пикирующий бомбардировщик противника - 75 баллов
Сбитый штурмовик - 50 баллов
Сбитый истребитель противника - 5 баллов (да-да, нечего догфайт пустой гонять)
Все тоже самое, но со знаком минус, в случае потерь своих..
В случае повреждения самолета игрока:
Выпрыгнул - минус 100,
Сел в поле на пузо - минус 50,
Сел в поле на шасси (дотянул сел на пузо в районе аэродрома) - минус 30
Дотянул, сел на шасси - ничего..
Если до линии фронта 10 км - добрался до своих, 20 - 50х50, более 25 - плен.
Сбитие своего - минус 50 баллов на первый раз, второй - 100, третий - бан.
Бан выдается автоматом, снимается после разбора полета администрацией, на основании ходатайства командования сквада..
(Это поможет избежать ряда проблем, и заставит "одиночек" летать аккуратно, и не мешать "аксакалам" - за одиночек прошение подавать некому)
Данная система будет стимулировать выполнение боевых задач по сопровождению бомбардировщиков, завоеванию превосходства в воздухе, прикритию районов.. Даже на свободной охоте "охотники" предпочтут атаковать отставший бомбер, а не истребителя-подранка..
Ну и что важно - не будет простого догфайта. Нет, в смысле он обязательно будет случатся (а как еще завоевать превосходство в воздухе?), но не станет смыслом игры..
Такие вот мысли..
Regards! BS





)
Ответить с цитированием