Цитата Сообщение от Orel
Объясните пожалуйста почему при посадке вертикальную скорость контролируют с помощью тяги двигла ? Сам проделал такой опыт: сбалансировал самолёт (Су-27) в гор. полете на скорости 450 км/ч, с некоторым углом тангажа (около 4 градусов). Затем не трогая тягу увеличил тангаж до 10 градусов и сохранял этот угол с помощью РУС. скорость постепенно снижалась, и стабилизировалась на значении ну гдето 350. Вертикальная скорость - 0! Чем объясняется ????

Чего- то я смысла вопроса не понял... :confused:
Ты не понимаешь, почему вертикальную скорость самолета на посадочной глиссаде РУД-ом контролируют?? :p Дык... Ну я не знаю как это обьяснить...=)))