Голословно, абсолютно ничем не подтверждаемо, более того, - опровергаемо всеми без исключения пилотами ВВС, оставившими мемуары, да и самим ходом войны. По ряду параметров - уступали. По другому ряду - превосходили. А в целом (по совокупности параметров) - советские машины были лучше для той конкретной роли фронтового истребителя, в которой им приходилось воевать. Разумеется, тотального превосходства не было, но его и не могло быть - мы живем в реальном мире.Сообщение от CAPILATUS
Тот факт, что Кингкобра превосходила ОТДЕЛЬНУЮ модификацию Як-а (с тяжелым вооружением, гораздо более мощным чем у кобры) на больших высотах - практически ни о чем не говорит, кроме того, что уже сказано. Як - хороший фронтовой истребитель, как с ВК-105 так и с ВК-107. Кингкобра на малых высотах сливала Як-у. На больших - выигрывала. Ну и что с того? В 1947-м уже вовсю шло производство реактивных, Як был последней песней поршневиков, все это понимали, поэтому трагедии из его недостаточных высотных характеристик никто не делал.




Ответить с цитированием