Привет, КREYSER!Сообщение от KREYSER
Любые треки, сделанные в любых ранних версиях и переписанные в ntrk, идут в версии 2.0
А теперь обещанный отзыв на трек с атакой автоколонн штурмовиками.
Общее впечатление о треке: интересный, динамичный, зрелищный бой. Если хорошо отредактировать, может получиться шикарное кино про войну.
Теперь по действиям пилота Ил-2 б/н 1.
ПЛЮСЫ:
+ Fullreal (хотя лучше использовать этот режим на тех модификациях Ил-2, где компас не закрыт прицелом: чтобы можно было найти дорогу домой при любой погоде).
+ Удачный заход на цель: одновременно контролировал и наземного, и воздушного противника.
+ Очень понравилось уничтожение первого вражеского истребителя: красиво снял его с хвоста бота-однополчанина.
+ Начиная с седьмой минуты боя очень хорошо уничтожал танки противника (видимо пристрелялся).
+ На обратном пути здорово выкрутился из крайне опасной ситуации, с честью преодолел самим собой созданные трудности (второй худой на хвосте, но об этом позже) и красиво, по-истребительному, атаковал и подбил второго истебителя.
+ Благополучно приземлил самолет с поврежденными тягами элеронов.
МИНУСЫ:
- Промахивался по наземным целям в первые минуты боя (видимо торопился и волновался).
- Взявшись отгонять вражеские истребители (правильно), вдруг бросил это дело и переключился на наземные цели (зря), потом опять вернулся к отстрелу истребителей (правильно, но поздно). В результате за время этих метаний между первым и вторым блюдом и ничего путного на земле не подстрелил, и товарища лишился.
- По дороге домой не следил за воздухом, в результате получил геморрой в виде худого на хвосте.
- Не попытался довести самолет до базы (практика показывает, что это возможно при таких повреждениях – просто надо более интенсивно работать рулем поворота). Понимаю, что без компаса трудно, но можно было пропустить вперед боевого побратима и - за ним. А так – в реальных условиях самолет стал бы трофеем, а пилот – военнопленным.
ПРОТИВОРЕЧИВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
? Отстрел парашютиста – метко и точно, с военной точки зрения оправдано (бой над вражеской территорией), но в игре вряд ли рационально. ИМХО лучше было бы поберечь этот боезапас для других целей.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1)Потренироваться в стрельбе РС-ами по наземным целям. Я когда сам мажу РС-ами, очень огорчаюсь.
2)Находясь в вираже, когда враг на хвосте, стараться делать вираж покруче и оглядываться не назад, а назад и вверх. Тогда легче держать врага в поле зрения.
3)При выполнении подобных заданий (если истребителей прикрытия нет) безопаснее сначала разобраться с противником в воздухе, а потом без спешки и суеты переиметь все наземное стадо.
4) ВСЕГДА (без элеронов, рулей высоты, с отбитым килем, стабилизатором и др.) стараться дотянуть поврежденную машину до базы и помягче посадить. Может получиться эффектная зрелищная посадка, и улучшатся навыки владения самолетом.
5) Главная рекомендация: ТАК ДЕРЖАТЬ!
P.S. Надеюсь, что было не больно…![]()
P.P.S. Крайний трек тоже обязательно посмотрю. Отзывов не обещаю - думаю, что будет полезнее, если прокомментирует кто-то другой. Даже перекрестная оценка одного и того же трека разными зрителями бывает очень полезной.




Ответить с цитированием