Мож он его тож...таво ! с ишаком попуталНеее, таких типов вместе с их сквадами надо запоминать и держатся подальше
Мож он его тож...таво ! с ишаком попуталНеее, таких типов вместе с их сквадами надо запоминать и держатся подальше
Вчера на Западном фронте, вступив в БМБ,будучи на G6 был завален P51 ранней моделиСкилл не помог - иду смотреть графики , вечером на Портосее или Нестерове тренируюсь.
если лезешь в БВБ то надо к этому быть готовым - для этого больше висеть на Нестерове, Портосе или не лезть в БВБ![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
У меня вчера тоже самоеСообщение от Sen-Sor
, "Мустанг" словил от меня МК108 и летал как новый :confused: . Только я столкнулся на лобовой, он дальше полетел
![]()
Где й то я в другом топике читал от тебя явную пропаганду, что в VWF халява и что то там про не надо ЛЯ-ЛЯ, и это ЛЯ-ЛЯ я уже где то читал не раз
Нет ничего хуже Спита9 на 7000, а в патче им ещё и вираж улучшили - ваще пипец !
Дык у Спита и должен вираж лучше быть, а то сейчас за ним Г6 легко в вираж ходит.
У земли - ходит, но это единственное что он ещё может хотябы приблизительно как Спит. В остальном, слив по полной ... не ужели настолько Спиты хорошы были :confused:Сообщение от Elvis
Так ведь и войну проиграть можно
ЗЫ. Классно ночью полетали, ну не без курьёзов конечно :p Я блин таки не выдержал и остался в клубе хотя утром на смену![]()
Крайний раз редактировалось Sen-Sor; 13.06.2004 в 12:25.
я тоже остался доволен, что остался до утра
четыре вылета - один балед, один сбитый и одна тушка упавшая на полосу (вы бы видели что от меня осталось после кувырканий - но упал в районе полосы - потому ландед)
тяжело пока ориентироваться и несколько раз в бою потерял ведущего - а в остальном - супер, особенно А8 с двумя дудками
сегодня на портосе или нестерове летаю только на ней
Один за всех, и все за одного!
Ну не могу я читать ваши довольные постинги и промолчать спокойно!
Будучи в четвером на ТС, галдели за восьмерыхРебяты, надо шо-то думать! Культура ведения радиообмена ниже плинтуса...
![]()
согласен - только выяснять проблему культуры радиообмена надо тута не во время вылета (как кто то начал
)
Один за всех, и все за одного!
Смерш, подай идеи? Список стандартных команд, иль что то в таком духе!
Ага, кто везет того и погоняют? Не смотря на работу по 12 часов в сутки, постараюсь ченить наклепать![]()
У Сенса есть начало... (и никакого другого смысла)
Только пуля не ищет компромисса.
Список стандартных команд - ,к примеру, это только начало, команнды ведь можно понимать по разномуБольшую роль играет влётанность, потому что получаетса так, что даёш короткую комманду - делается нечто совсем другое что хотелось бы, начинаеш объяснять подробно - теряеш время и загромождаеш эфир.
Так что надо "чаще встречатся" (с) и всё станет на свои места. Но уства нужен обязательно, так как сокращает процесс влёта на порядок. Одно другое не заменяет а дополняет.
млинлетаю со своими летим 10-12 россов бардака меньше в ТС, чем летят 4-5 ВПК
. Это все мое ИМХО (если кого-то задел, сильно не абижаться
). Больше всего бесит Вплиска. как-то полетели (еще вроде Сталинград был ). Его сбили первым, а бой настоящий в конце начался. Дык начал прямо во время вылета выяснять кто виноват что его сбили
. Тут ребятам надо важное сказать, а тут идут выяснения
. Иду на ТС когда на нем СенСор, Картон, Сухов, Портосс только.
РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ БАРАНИНЫ ПО КИЕВСКИ
Оторвались конечно круто ! Всегда приятно иметь дело с хорошими пилотами, а тут не просто хорошие а 5 отборшейших "Барашка"Вот хочу поделится своими наблюдениями. Сразу оговорюсь, что то что они "летают лучше", "среляют точнее", "прикрывают друг дуга" не есть причина или оправдание дохнуть в таких количествах
Есть у нас и стрелки и пилотажники что надо ! Так в чем причина ?
1. Психологические стереотипы
Не надо истерик - ну "бараны" ну и что ? Восторженные реплики при выходе "снимаю шляпу вы настоящая комманда... и бла бла бла" ,когда я реально вижу, что идёт равная борьба, тоже не совсем уместны. А мы что - на прогулку вышли ? Не надо давить на свою и чужую психику. Идолопоклонничество - путь к рабству.
Действия отдельных пилотов, выглядили приблизительно по принципу "пусть меня собьют №-ое количество раз, но всё равно доберусь до этого Викса"Надеюсь это пройдёт как только он до него доберётся
Летать против таких одержимых пилотов не очень то интересно ибо они трупы ещё не взлетев !
2. Тактика
ДА, ДА ! Она есть даже даже в догфайте, верней плотный догфайт на 0-2000м и есть правильная тактика для КРАСНЫХ. Ну и чегож мы хотим, где логика ? Сделать красных на красных самолётах, летая на СИНИХ их ней же тактикой ?
ТТХ одельно взятых уберов-шмуберов давайте оставим в покое. Думаю большинство из вас в массовой дог-свалке предпочтут ЯК-1б, Лагг или Ла пресловутому G2 - это очевидно.
3. Чё делать ?
Я с Тарасом (VPK_Verka) предпочли две Фоки А4+ правильная для них тактика. Результат за первый вылет Тарас 5 сбитых, Я - 2, не считая подранков ,которых загрызли мессы. Кстате ничего против добивания в таком раскладе не имею против, ибо так и задумано ! Фоки пощипали, мессы разорвали. Кузмич нашу тактику назвал "Щипачи достали" - было приятно, так как шансов достать нас мы не давали, оба на дроме без единого повреждения.
След вылет. Находим одинокую кобру, уводим в стороночку, переговорить. Окучиваем дооолго, кобра качественно уходит с под атак, на растяжку не ведётся, при этом хитрО заманивает - разгоняется, идёт по прямой, уходит плавной бочкой или петлёй. Таким образом сокращая разницу энергий после атаки фоки. В итоге, впоряде потрёпанную кобру на лобовой таранит не понятно откуда взявшийся Женя Сухой - тож на фокетолько после виража и на 1000 ниже нас. Было не так обидно за килл, как за Лофта который отбившись от двух фок уже у самого филда словил третью
Дальше Портосс сделал сервер на побольшее пилотов, подтянулись ещё "бараны", ну и начался пункт первый, за ним как следствие второй
П.С. Все это конечно ИМХа, с других ракурсов может и выглядит не так. Интересно как ?
П.С.С. Данный рецепт также годится для приготовления блюд и из любого другого "МЯСЦА" :p
молодец Валерка!![]()
Вопрос к пилотам =VPK=!
Прошу прощения, что не по теме, но не получается что-то оставить тему на киевской ветке, а Sen-Sor тут, наверное главный координатор, поэтому пишу сюда.
Вопрос к пилотам =VPK=!
Всем тут привет!
Я на сайте Ил-2 недавно тему поднимал об объединении вирпилов на Украине. Там Schtuzer (может знаешь его) приглашал всех желающих в клуб «Ритм» в Киеве.
Я как раз пытаюсь объединить украинских вирпилов, которые по регионам в собственном соку варятся, с Кривым Рогом уже, например, связь наладили и пару раз туда ездили летать…
Так вот, в Киев то Schtuzer приглашал, а сам уматал за границу на две недели, сказал что встретят, если на Сухом, на киевской ветке спросить, но тут пока тишина, никто не отзывается. Мы уже приехать собрались, посражаться…, да хотелось бы заранее договориться, чтобы на свет =VPK= вского общества попасть, путь не близкий (мы из Днепропетровской области), и хотелось бы провести время с максимальной пользой.
Прошу прощения, что не по теме, но не получается что-то оставить тему на киевской ветке, а Sen-Sor тут, наверное главный координатор, поэтому пишу сюда.
Всем тут привет!
Я на сайте Ил-2 недавно тему поднимал об объединении вирпилов на Украине. Там Schtuzer (может знаешь его) приглашал всех желающих в клуб «Ритм» в Киеве.
Я как раз пытаюсь объединить украинских вирпилов, которые по регионам в собственном соку варятся, с Кривым Рогом уже, например, связь наладили и пару раз туда ездили летать…
Так вот, в Киев то Schtuzer приглашал, а сам уматал за границу на две недели, сказал что встретят, если на Сухом, на киевской ветке спросить, но тут пока тишина, никто не отзывается. Мы уже приехать собрались, посражаться…, да хотелось бы заранее договориться, чтобы на свет =VPK= вского общества попасть, путь не близкий (мы из Днепропетровской области), и хотелось бы провести время с максимальной пользой.![]()
![]()
[QUOTE] Duron: Больше всего бесит Вплиска. как-то полетели (еще вроде Сталинград был ). Его сбили первым, а бой настоящий в конце начался. Дык начал прямо во время вылета выяснять кто виноват что его сбили.
Юра,а ты не бесись! Нервы в коробочке держи :-(
VPK_B_Vpliska
Вчера полетали с Вплиской (сначала с Тарасом, но он потом завэфился) и Данилой группой. Оговорюсь - ведомый из меня вышел не совсем такой как Вплиске хотелось, но я действительно очень старался. И это после бессонной ночи и нескольких бутылок водки с Коржиком
Взлетали с дальнего бетонного. Поначалу прилетали повеселиться на куче мале внизу. Однако, потом баранам видать надоело в мясорубке крутиться и они начали подниматься выше и выше (подловили меня однозначно - вот что значит не заметил вовремя - летел на расслабоне, думая что приду как обычно и попадаю на кучу сверху...)
Так что ближе к концу встречи мы перед вступлением в бой набирали уже не 3 а 4 - 4,5 тысячи
Короче, Валера в описании нашей проблемы - прав, однозначно я увидел сам себя в его рассказе. Но он прав и в том, что все это должно пройти.
Итог
"надо чаще встречаться"![]()
Один за всех, и все за одного!
Да, полетали и потренились отлично! Мне очень понравилось! Пара,высота и скорость решает! Портосик подкрути у себя графику, я специально взял себе зелённый скин (шоб им тоже тяжело было :-) и когда падал вниз ты меня начинал иногда терять. Для первого раза парой с тобой я думаю получилось не плохо ;-)
VPK_B_Vpliska
Вот подпишусь тут под каждым Валеркиным словом. После мин 15ти тупых полётов к свалке начинаешь понимать что наступаешь на одни и те же грабли, причём детские - они бьются больнее.Сообщение от Sen-Sor
=vsi.org.ua=
а может сделаем старт в воздухе? я понимаю что это попахивает ламерством, но с другой стороны - вулч всё равно запрещён, да и кто тут взлетать не умеет
=vsi.org.ua=
думаю не стоит
тут же самый кайф - набрать высоту в сторонке и придтить к месту свалки
а так - сразу все и высоко.... и думать про набор высоты не надоть
![]()
Один за всех, и все за одного!
В воздухе это не серьёзно. Надо учится всем набирать высоту быстро!
VPK_B_Vpliska