???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: А может нужет уже ВЭФ 3 суперстар?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Ответ: А может нужет уже ВЭФ 3 суперстар?

    Вот тут кважаемый Elf упомянул про стержень и атмосферномть. Кто бы стал огород городить, если бы атмосферногсть достигалась путем выставления галочки в опциях сложности "Включить атмосферность"? Все эти усложнения для того и придумываются. Не будешь ты выпрыгивать из исправного самолета, да и не дадут тебе снова самолет занять твои же товарищи, если ты его часто покидать будешь. Может я и утрирую, но количество самолетов на сквад идея здравая. Причем количество это должно быть динамическим исходя из количества вылетов.

    Насчет интерфейса. Да что вы к лобби привязались? Да, удобно для догфайтов. Мы просто привыкли и не видим альтернатив. А если сделать сетевой интерфейс? Почему нельзя зайти на сайт, каждый в свой профиль и положить заявку на участие в вылете. Все. Автоматически генерится список пилотов. Предпочтение отдается сквадам. Т.е. одновременно заходит на сайт 20 человек из 5-ти сквадов, из них 2 хоста. Один хост готов хостить на 16 человек, другой на 8. Программа соответственно распределяет участников вылета так, чтобы односквадники оказались в одном вылете и не было непарных. Оставшиеся 4 человека ждут пока подойдут другие. Здесь вам и элемент неожиданности, и брифинг для каждой стороны и каждого сквада.

    Это так сложно запрограммировать? Я еще раз повторюсь - я не программер, и знаю только хтмл 4.0. Но не вижу ничего невыполнимого для человека пишущего на пхп.
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  2. #2
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,883

    Ответ: А может нужет уже ВЭФ 3 суперстар?

    Цитата Сообщение от KA
    Я еще раз повторюсь - я не программер, и знаю только хтмл 4.0. Но не вижу ничего невыполнимого для человека пишущего на пхп.
    Я тебе как человек немного знающий пхп скажу: там можно сделать многое, но вовсе не абсолютно все. Да и тормозной он, интерпретатор все-таки.
    suum quique

  3. #3
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79

    Ответ: А может нужет уже ВЭФ 3 суперстар?

    Переварил я последние два десятка постов, сказать могу вот что. Далеко не все точно определились что им собссно нужно, те что кое-как определились - все имеют расхожие мнения. А вот делать пока никто не вызвался. Наверное надо репу почесать и бежать за умными книжками про веб-программированию.

    Кстати, все катится по весьма интересному пути. Знаете World of Warcraft? Если все вышеперечисленные идеи собрать в кучу и возвести в квадрат, получится World of IL2... Там надо будет заводить своего персонажа, вступать в сквады, убивать монстров (АИ и наземку) получать за это золото (очки) и на него апгрейдить/покупать более крутые доспехи (самолеты), в общем - лучше уж никакой историчности, зато играбельность, причем не на период (1941-1945), а постоянный проект.
    Сделать как говорил КА, учет вынужденной и посадки на чужом филде.
    А самолеты? Ишак-Т18 стоит 75 кредиток, Фока А5 - 275, а ЛА-7 - 350.
    В крупных городах - заводы, соответственно сквад захвативший такой может "строить" себе самолеты например на 500 кредитов в сутки.
    И много еще чего туда намутить, зато все будут довольны.

    ЗЫ: Крогот, дело говоришь. Изменения не то что б небольшие, но в существующий ВЕФ-2 впишутся (хотя и со скрипом). Добавить/возразить - нечего, согласен на все сто. Также согласен до 43-го летать на Ишаке Тип-18. Особенно если вместо него могут дать че-нть типа Як-9УТ за особые заслуги
    Крайний раз редактировалось MezonBlaster; 12.05.2004 в 17:19.
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Ответ: А может нужет уже ВЭФ 3 суперстар?

    Опишу полную концепцию изменения или создания нового виртуального фронта. О том между кем и как, что было сообщено выше - пропускаю.

    Основа сражения - захват столицы противника. перемещение лини фронта по захваченным квадратам. В каждом квадрате по линии фронта находится какое то число военной техники, так же есть тактический резерв для проведения обороны или наступления. Захваты квадратом проводятся после совершения определенных действий.
    1. Наличие военной техники в квадрате.
    в каждом квадрате находится фиксированное число военной техники, это относится только к квадратам удущим вдоль линии фронта. Примыкающие к ним квадраты могут быть слабее от 2-х и более раз относительно фронтовых, или вообще быть незащищенными. Имеющийся резерв расставляется с разной концентрацией по 5-7- блажайщим к линии фронта квадратам. военая техника может быть перемещена из квадрата в квадрат за определенное кол-во времени.
    2.Захват квадрата.
    захват квадрата может быть осуществлен при уничтожении находящейся в нем военной техники противника в размере не менее 80 процентов. Чем больше процент уничтоженной техники, тем более высокая степень захвата вражеского квадрата. Гарантия 100 захвата уничтожение 100 процентов техники. при меньших процентах Вероятность захвата колеблется от 50 до 80 процентов. Расчитывается методом случайных чисел. При неудачной попытке захвата кватрата противника наступавшие считаются полностью разбитыми и квадрат с которого они атаковали - не защищен. При удачном захвате квадрата противника занятый квадрат защищен сразу же установленным фиксированным числом военной техники. Квадрат с которого велось наступление пуст, если туда не были перемещены части.
    3.Ведение боевых действий.
    Ведение боевых действий происходит на трех участках Севера, Центра, Юга. Создается виртуальный штаб для каждой группировки, куда входят представители трех наиболее опытных сквадов или имеющих лучшие показатели в ВЭФ. Боевые действия как захват квадрата, перемещение резервов решаются там.
    Непосредственные боевые действия основываются на первоначальной разведке района противника. Затем уничтожении бомбардировочной и штурмовой авиацией наземной техники противника. наступлении на очищенный квадрат.
    Это все как бы основной скелет всего.
    Если есть конкретные вопросы, то надеюсь что у меня на них найдутся ответы.
    Да вот еще, сквады приписанные с группировкам приписываются по основе ВЭФа, красные к красным, синие к синим. Полосатые не допускаются. Тем более они известны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •