Цитата Сообщение от 1_Pavel_1
Во-первых про Фланкер - с 15 мая этого года ЦПВЛ переходит на Локон, все, Фланкер - это прошлое.
Вот это уже отличная новость.

Цитата Сообщение от 1_Pavel_1
Во-вторых - пива в Штабе попить это хорошо, только у нас помимо штаба есть тренировочная база - интернет клуб "Кафе-Макс" где проходят регулярные сетевые полеты (как положено - летные смены, плановая таблица, зачетная система и строгий руководитель полетов) и наземные подготовки (теория и т. п.).
А когда работать?

Цитата Сообщение от 1_Pavel_1
А по-поводу истории прозвища все просто - оно идет из тех времен, когда на вооружении ВВС стали поступать первые МиГ-15 и в частях были и старые поршневые машины и реактивные - двигатель МиГов работал с очень характерным свистом, да и внешний вид - труба с крыльями. Отсюда и пошло это юмористическое прозвище. Со временем, после того как реактивные машины полностью заменили поршневые это прозвище стали употреблять не так часто. Хотя мой знакомый летун, ушедший из авиации в середине семидесятых годов прошлого века без всякого именовал себя "свистком" и нисколько по сему поводу не напрягался.
Спасибо.

И самое главное.
Цитата Сообщение от 1_Pavel_1
Да и поясни - чего ты хочешь от предполагаемого сквада??? Если веселой "Кваки в воздухе" то мы однозначно не подходим, у нас пока режимы держать научишься, пока трек контрольный сдашь инструктору, пока допуск по теории получишь да вывозные откатаешь - скучно....некоторым....
Хм. Кваков Анрыл ХалфЛайфовских, дюже до дури оходчивых мне и на земле хватает А вот инструктаж, задания, учебные треки и всё что ты перечислил это оно самое вот только по СЕТИ эти проблемы как нить можно решать? Да и забегал на ваш сайт я. Ходил туда.....суда.....и снизу смотрел и сбоку, и ссверху тоже но вот приглашения изи как написать заявку ну не нашёл. Может плохо искал? А полёты совместные я и из дома могу.