Можно попробывать вдоль полосы поставить забор (или другой какой нибудь обьект) с таким расчетом чтобы на посадке при выравнивание на высоте 0.5-1 м и при посадочном положение капот находился на одном уровне с верхней кромкой забора если смотреть так чтобы был виден капот и забор, только трудно всё это подобрать, можно попробывать расчитать но тогда надо знать точно угол между продольной осью самолёта и горизонтом в посадочном положение тогда набив руку на создание посадочно положеня останется научится делать его на нужной высоте и скоростиСообщение от Apache
вобщем без пятой точки крайне сложно
.
У меня на кобре тоже проблема с посадкой она почемуто какбы сама задаёт угол пикирования на глисаде и если не моного ошибся с третим то приходится потгивать ручку на себя чтобы не сесть перед торцом и как следствие выравнивание происходит на низкой скорости а затем следует
порушутирование с ударом по полосе то есть посути выравнивания, в моем представление это понятия, нет, есть только гашение горизантольной скорости с парушутированием.