Сообщение от dim77
ВЕРИ БИГ THX![]()
Сообщение от dim77
ВЕРИ БИГ THX![]()
http://aviaru.com/forum
Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ
Петрович, а какие ни будь инструкции или подсказки можно!?![]()
На пример как осуществляется взлет в паре, ну там ведущий тягу держит 90% постоянно, а ведомый подстраивается путем перемещения РУД-а в пределах 80-105 %, больше бессмысленно, и все в таком духе! :confused:
На такие вопросы то вы можете отвечать или как, в падлу!?![]()
... в бою не бывает чудес ...
2 Burbon_m
Так и я говорю об удобстве.Я не прошу в данном случаи "сделать мне хорошо", у меня отклонений подобного плана нет и для этого мне Инет не нужен. Я говорю об удобстве.
"Видишь ли Пух" ((с) Пятачок), Инет - это далеко не самое удобное место, где "знающий человек который подскажет наиправильнейший путь, пусть начало его. Укажет на ошибки если что." Живое общение ничто не заменит. Многое из того, что можно часами рассказывать по ТимСпику (или пианинить чатом, Боже упаси) гораздо проще за 2 минуты показать "на пальцах", или на салфетке в пивной нарисовать.
2 FAB999
Я на такие вопросы сегодня ночью CMYK'у до 4 утра по ТС отвечал, вот и суди сам - в падлу, али как. Схема простая: идёшь на форум ЦПВЛ, там специально для обсуждения подобных вопросов создан целый раздел: "Класс теоретической подготовки". Спрашиваешь - отвечаем.Петрович, а какие ни будь инструкции или подсказки можно!?
На пример как осуществляется взлет в паре, ну там ведущий тягу держит 90% постоянно, а ведомый подстраивается путем перемещения РУД-а в пределах 80-105 %, больше бессмысленно, и все в таком духе! :confused:
На такие вопросы то вы можете отвечать или как, в падлу!?![]()
Просто не надо путать учебный процесс (которым надо заниматься от и до, включая всё обеспечение: инструкторы, методики, литература, орг.вопросы и т.д. и т.п.) и форумные дискуссии "вопрос-ответ". Со вторым - ноу проблем, "у меня секретов нет.."
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Да но при перемещении РУД изменение показаний тахометра происходит с одной скоростью будь то, изменил быстро или плавно, так вот лично я не чувствую в каком положении я остановил РУД, пока мне не покажет тахометр обороты.![]()
Предлагаю сделать насечки не на джойстике, а на скине в кабине в области РУД-а и по ним ориентироваться!![]()
Петрович спасибо, я захожу к вам периодически!![]()
И про учебный процесс наслышан, но где Воронеж, а где Москва! А со мной поболтать по ТС мона, я способный часа за два управлюсь!![]()
... в бою не бывает чудес ...