???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Обидели сиротушек.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Burbon_m
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    208

    Ответ: Обидели сиротушек.

    Цитата Сообщение от dim77
    Да погоди ты умирать

    Вот тута http://forum.lockon.ru/viewtopic.php...979aed23ac51ae народ летает по инету группой, рано или поздно но они придут к тому, что будут составлять задания, писать КУЛПы, рисовать схему аэродрома и прочее...
    Та шта не вешай нос

    ВЕРИ БИГ THX
    http://aviaru.com/forum
    Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ

  2. #2
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167

    Ответ: Обидели сиротушек.

    Петрович, а какие ни будь инструкции или подсказки можно!?
    На пример как осуществляется взлет в паре, ну там ведущий тягу держит 90% постоянно, а ведомый подстраивается путем перемещения РУД-а в пределах 80-105 %, больше бессмысленно, и все в таком духе! :confused:
    На такие вопросы то вы можете отвечать или как, в падлу!?
    ... в бою не бывает чудес ...

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обидели сиротушек.

    2 Burbon_m


    Я не прошу в данном случаи "сделать мне хорошо", у меня отклонений подобного плана нет и для этого мне Инет не нужен. Я говорю об удобстве.
    Так и я говорю об удобстве.

    "Видишь ли Пух" ((с) Пятачок), Инет - это далеко не самое удобное место, где "знающий человек который подскажет наиправильнейший путь, пусть начало его. Укажет на ошибки если что." Живое общение ничто не заменит. Многое из того, что можно часами рассказывать по ТимСпику (или пианинить чатом, Боже упаси) гораздо проще за 2 минуты показать "на пальцах", или на салфетке в пивной нарисовать.

    2 FAB999

    Петрович, а какие ни будь инструкции или подсказки можно!?
    На пример как осуществляется взлет в паре, ну там ведущий тягу держит 90% постоянно, а ведомый подстраивается путем перемещения РУД-а в пределах 80-105 %, больше бессмысленно, и все в таком духе! :confused:
    На такие вопросы то вы можете отвечать или как, в падлу!?
    Я на такие вопросы сегодня ночью CMYK'у до 4 утра по ТС отвечал, вот и суди сам - в падлу, али как. Схема простая: идёшь на форум ЦПВЛ, там специально для обсуждения подобных вопросов создан целый раздел: "Класс теоретической подготовки". Спрашиваешь - отвечаем.

    Просто не надо путать учебный процесс (которым надо заниматься от и до, включая всё обеспечение: инструкторы, методики, литература, орг.вопросы и т.д. и т.п.) и форумные дискуссии "вопрос-ответ". Со вторым - ноу проблем, "у меня секретов нет.."

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  4. #4
    ВирПил Аватар для FAB999
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    167

    Ответ: Обидели сиротушек.

    Да но при перемещении РУД изменение показаний тахометра происходит с одной скоростью будь то, изменил быстро или плавно, так вот лично я не чувствую в каком положении я остановил РУД, пока мне не покажет тахометр обороты.
    Предлагаю сделать насечки не на джойстике, а на скине в кабине в области РУД-а и по ним ориентироваться!

    Петрович спасибо, я захожу к вам периодически!
    И про учебный процесс наслышан, но где Воронеж, а где Москва! А со мной поболтать по ТС мона, я способный часа за два управлюсь!
    ... в бою не бывает чудес ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •