Мануальчик для того, что есть думаю всё же не нужен, а другая версия всё равно с нуля писаться будет и интерфейс будет совершенно иной.Сообщение от Violator
По поводу предложений во первых спасибо, а во вторых комменты:
1. Да, это некий микроэффект, который скорее всего будет наклабываться произвольно поверх других эффектов.
2. Наезды тоже планируются. Надо будет не зыбыть только предусмотреть неравномерную во времени траекторию.
3. Камеру F2 отнести на 300 метров без проблем. И приближать её к самолёту тоже. Но вот скороть самолёта нужно будет вводить в качестве параметра. Короче это разновидность наезда. Да ещёи из-за того, что самолёт движется, придётся угловые коррекции вносить. Ведь нельзя двигать камеру относительно пространства, а только относительно самолёта, а самолёт движется (основную часть времени).
4. Да, это тоже нужная базовая функция. Кроме того нужна такая функция как - убрать из трека управление врменем, если кто-то летал с замедлением и не хочет долго перезаписывать трек только ради того, чтобы замедления убрать. Ну и сюрприз! Трек можно не только обрезать, но и наращиватьВ ситуации, когда самолёт игрока уже неподвижен (полёт закончен по причине посадки или гибели), то можно безболезненно увеличить длинну трека и понаблюдать за братьями нашими меньшими - ботами то есть. "Назад в будущее" в рамках Ила
![]()





Вот несколько эффектов которые пришли мне в голову:
В ситуации, когда самолёт игрока уже неподвижен (полёт закончен по причине посадки или гибели), то можно безболезненно увеличить длинну трека и понаблюдать за братьями нашими меньшими - ботами то есть. "Назад в будущее" в рамках Ила
Ответить с цитированием