???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: На безымянной высоте

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: На безымянной высоте

    Цитата Сообщение от Kelt
    Спорить-то наверное не стоит, но мнениями обменяться интересно.
    Дык это я для затравки

    Цитата Сообщение от Kelt
    Тут нужно сразу определиться, что есть важная цель (эконом.), предлагаю такой наборчик:
    1. Фильм не окупил себя;
    2. Фильм окупил себя;
    3. Фильм окупил себя, и принес разумную прибыль;
    4. Фильм окупил себя, и вошел в мировой топ по сборам.

    Так вот, упомянутый тобой Сталкер по моему мнению был-бы на третьей позиции. Плюсуем к этому высочайший творческий уровень, новации в кинематографии в общем, и режиссуре в частности.
    Некоторые фильмы могут оказаться на первой позиции, при указанных выше плюсах (я считаю что ценителей хорошего кино хватит чтобы сборы были на разумном\достаточном уровне).
    Т.е. тут сплошной позитив: режиссер при деньгах, при творческом гештальте, и мир при культурном росте.


    Я могу ошибаться, но «Сталкер» не шёл в широком прокате, у него не было всесоюзной премьеры («Дом кино» и 1(чаще) или 2(реже) кинотеатра на город ). Да и в госкино Тарковский был самым «любимым» режиссёром наверно по тому, что его фильмы задавали больше вопросы, чем давали ответы. Очереди на такие фильмы состояли из недобитой интилегенции, студентов и им сочувствующих, и насколько я помню, они были гораздо меньше очереди на «Клеопатру». Это не значит , что «Клеопатра» лучше, это другое кино, более зрелищное и понятное что ли. И даже если «Сталкер» крутили по сёлам, то и это не заслуга Тарковского. Дело в том, что в союзе всё кино и кинопрокат сидели на гос. дотациях и плане. И вопрос о зарабатывании денег не ставился. Максимум выйти в 0. По этому такие фильмы показывались «вынуждено». Я не могу привести точные цифры о кол-ве ушедших с сеансов людей но таких было не мало.

    ЗЫ Кстати телевидение жило за счёт продажи телевизоров . То есть в цену на ящик входил «налог на ТВ»

    ЗЫЫ При плане в 30-40 худ. картин в год в СССР, Индия умудрялась снимать 500-600. :Р




    Цитата Сообщение от Kelt
    Да, грустно. Но тут общественные реалии такие. Искусство на то и искусство, чтобы быть понятым не до конца и не всеми.
    Вот тут полностью согласен
    Крайний раз редактировалось Brevno77; 13.05.2004 в 12:58.

  2. #2

    Ответ: На безымянной высоте

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Дык это я для затравки


    Цитата Сообщение от Brevno77
    Я могу ошибаться, но «Сталкер» не шёл в широком прокате, у него не было всесоюзной премьеры («Дом кино» и 1(чаще) или 2(реже) кинотеатра на город ). Да и в госкино Тарковский был самым «любимым» режиссёром наверно по тому, что его фильмы задавали больше вопросы, чем давали ответы. Очереди на такие фильмы состояли из недобитой интилегенции, студентов и им сочувствующих, и насколько я помню, они были гораздо меньше очереди на «Клеопатру». Это не значит , что «Клеопатра» лучше, это другое кино, более зрелищное и понятное что ли. И даже если «Сталкер» крутили по сёлам, то и это не заслуга Тарковского. Дело в том, что в союзе всё кино и кинопрокат сидели на гос. дотациях и плане. И вопрос о зарабатывании денег не ставился. Максимум выйти в 0. По этому такие фильмы показывались «вынуждено». Я не могу привести точные цифры о кол-ве ушедших с сеансов людей но таких было не мало.
    Ты прав, разумеется. Однако отношение к кино в СССР было малосравнимо с теперяшним отношением. Причем не сказать что в пользу СССР, или в пользу нашего времени. Во времена СССР Тарковскому было несладко, поскольку его "опекали", и фильмы его не особо светили. А сейчас кино такого уровня по крайней мере в России находится в нише "домашнего DVD" (то бишь я может и схожу на "Пиратов Карибского моря" в кинотеатр, посмотреть его на долбняке, но фильмы Тарковского предпочту смотреть дома, равно как и прочие такие фильмы).
    Т.е. от прокатов бы он шибко не имел сейчас. Однако я уверен что хорошее кино востребовано, и будет окупаться в наши дни, да и в обозримом будущем.

    Знаешь чего жаль? По ходу обеднела земля наша на Тарковских, Эйзенштейнов
    Очень надеюсь что они сейчас есть на первых\вторых курсах...

    Цитата Сообщение от Brevno77
    ЗЫ Кстати телевидение жило за счёт продажи телевизоров . То есть в цену на ящик входил «налог на ТВ»
    Мда, круто!

    Цитата Сообщение от Brevno77
    ЗЫЫ При плане в 30-40 худ. картин в год в СССР, Индия умудрялась снимать 500-600. :Р

    Те еще шедевры

  3. #3
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: На безымянной высоте

    Цитата Сообщение от Kelt

    Ты прав, разумеется. Однако отношение к кино в СССР было малосравнимо с теперяшним отношением. Причем не сказать что в пользу СССР, или в пользу нашего времени. Во времена СССР Тарковскому было несладко, поскольку его "опекали", и фильмы его не особо светили. А сейчас кино такого уровня по крайней мере в России находится в нише "домашнего DVD" (то бишь я может и схожу на "Пиратов Карибского моря" в кинотеатр, посмотреть его на долбняке, но фильмы Тарковского предпочту смотреть дома, равно как и прочие такие фильмы).
    Т.е. от прокатов бы он шибко не имел сейчас. Однако я уверен что хорошее кино востребовано, и будет окупаться в наши дни, да и в обозримом будущем.

    Знаешь чего жаль? По ходу обеднела земля наша на Тарковских, Эйзенштейнов
    Очень надеюсь что они сейчас есть на первых\вторых курсах...
    Может и не обеднела. Не каждый сможет переть супротив течения. Просто они (Тарковские и Эйзенштейны) другие будут. Ведь появилась «Догма» на сытом западе? В принципе смелый поступок запретить себе использовать штатив (камера только в руках), светофильтры, свет (только для экспозиции) и даже музыку(если она не звучит из приёмника в кадре). Звук кстати тоже пишут сразу и окончательно, то есть в тон-ателье чистить низзя. Вот можно сказать современные Дзиги Вертовы и Эйзенштейны .

  4. #4
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: На безымянной высоте

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Я могу ошибаться, но «Сталкер» не шёл в широком прокате, у него не было всесоюзной премьеры
    Шел еще как. И даже в каннах засветился. У Сталкера судьба - не позавидуешь. Тарковский снял его фактически два раза, причем, умудрился сделать два совершенно непохожих фильма. Первую копию загубила машина проявки, и тогда группа на остатки бабосов и пленки плюс уцелевшие фрагменты от первой копии (их можно легко узнать в фильме - они не цветные) сняла практически новый фильм. Поэтому он, кстати, получился короче, чем планировался, и, хотя значится как двухсерийный, идет всего два часа.

  5. #5
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: На безымянной высоте

    Я мальчиком смотрел и Нихрена не понял тогда,но когда " занюхал"...Мне нравится,по крайней мере на часть вопросов -отвечает
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

  6. #6
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: На безымянной высоте

    Цитата Сообщение от Andy-Andrei
    Шел еще как. И даже в каннах засветился. У Сталкера судьба - не позавидуешь. Тарковский снял его фактически два раза, причем, умудрился сделать два совершенно непохожих фильма. Первую копию загубила машина проявки, и тогда группа на остатки бабосов и пленки плюс уцелевшие фрагменты от первой копии (их можно легко узнать в фильме - они не цветные) сняла практически новый фильм. Поэтому он, кстати, получился короче, чем планировался, и, хотя значится как двухсерийный, идет всего два часа.
    Ну засветится в Каннах это одно, а конкурировать с «Освобождением» или «Они сражались за родину» по «ширине» показа (охвата населения) это другое. Мы говорим о кассовых = массовых фильмах. Просто прозвучала мысль, что : «А талантливый режиссер, вкупе с талантливыми помощниками (сценаристом, постановщиком трюков, художником, и т. д.) сделает кассовым фильм практически на любую тему.» Вот мы и думаем, можно это сделать или нет. Да, а показ в Каннах не всегда был гарантом дальнейшего успеха режиссера, актёра и т.д. Вот на пример «Летят журавли». Каннский фестиваль-приз, фильм супер, Т. Самойлова-народом любима . И как это ей помогло? А ни как. Ролей в кино раз, два и обчелся. А почему? Вообще кино, да и вообще искусство дело тонкое. Тут наскоком не разберешься . Трудно, практически не возможно , понять, почему одних торкает, а другим и даром не нать. Почему один плачет, а другой толкает его локтём и жуя бублегум вопрошает: «И шо ты ревёшь?»

    ЗЫ Я вот не понимаю как кусок картона 37Х37 см, и расписанный чёрной краской на манер квадрата стоит бешенных денег . Помогите разобраться!

  7. #7
    Хрюкающий Аватар для SOVA
    Регистрация
    21.07.2002
    Адрес
    В деревне глухой северо-восточнее Столицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,122

    Ответ: На безымянной высоте

    Цитата Сообщение от Brevno77

    ЗЫ Я вот не понимаю как кусок картона 37Х37 см, и расписанный чёрной краской на манер квадрата стоит бешенных денег . Помогите разобраться!
    И мне тоже,"разобраться" помогите
    Не нужно мне солнца чужого,чужая земля не нужна и при встрече заранее прошу Прощения !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •