2 Burbon_m


Я не прошу в данном случаи "сделать мне хорошо", у меня отклонений подобного плана нет и для этого мне Инет не нужен. Я говорю об удобстве.
Так и я говорю об удобстве.

"Видишь ли Пух" ((с) Пятачок), Инет - это далеко не самое удобное место, где "знающий человек который подскажет наиправильнейший путь, пусть начало его. Укажет на ошибки если что." Живое общение ничто не заменит. Многое из того, что можно часами рассказывать по ТимСпику (или пианинить чатом, Боже упаси) гораздо проще за 2 минуты показать "на пальцах", или на салфетке в пивной нарисовать.

2 FAB999

Петрович, а какие ни будь инструкции или подсказки можно!?
На пример как осуществляется взлет в паре, ну там ведущий тягу держит 90% постоянно, а ведомый подстраивается путем перемещения РУД-а в пределах 80-105 %, больше бессмысленно, и все в таком духе! :confused:
На такие вопросы то вы можете отвечать или как, в падлу!?
Я на такие вопросы сегодня ночью CMYK'у до 4 утра по ТС отвечал, вот и суди сам - в падлу, али как. Схема простая: идёшь на форум ЦПВЛ, там специально для обсуждения подобных вопросов создан целый раздел: "Класс теоретической подготовки". Спрашиваешь - отвечаем.

Просто не надо путать учебный процесс (которым надо заниматься от и до, включая всё обеспечение: инструкторы, методики, литература, орг.вопросы и т.д. и т.п.) и форумные дискуссии "вопрос-ответ". Со вторым - ноу проблем, "у меня секретов нет.."

Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ