???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 63 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1574

Тема: Курилка..

  1. #226
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    [/QUOTE]
    А по поводу отломанных крыльев... Хм, последний раз ломал крыло на посадке с перебитыми тягами элеронов три недели назад С тех пор как я научился посадке в ИЛ2 Штурмовик, а это было 1,5 года назад, примерно, в мирное время крыльями больше не разбрасываюсь И тебе не советую [/QUOTE]




    Ну в мирное время я тоже где то в прошлой осенью ломал,
    а вот в боевой обстановке один раз на 2-3 вылета, и то не во время посадки а в основном на виражах у земли, если зазевался.
    Вчерась, например, два раза вогнал Миг-3 в землю когда крутился с мессером у земли, првда с реальными установками без подсакзок скорости, курса и прочего, и бои такие я начал проводить только когда вступил в ряды ВВАУЛ и вкусил прелесть полетов без подсказок
    Крайний раз редактировалось VALES; 13.05.2004 в 10:46.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  2. #227
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    А по поводу отломанных крыльев... Хм, последний раз ломал крыло на посадке с перебитыми тягами элеронов три недели назад С тех пор как я научился посадке в ИЛ2 Штурмовик, а это было 1,5 года назад, примерно, в мирное время крыльями больше не разбрасываюсь И тебе не советую
    Ну тады, как любит выражаться Serp, трек в студию. Посмотрим, поучимся.

    Крылья я ломаю только тогда, когда пытаюсь идеально притереть самолет на три точки, а так посадка с небольшим посадочным положением на две точки не проблема, могу посадить без тяг тангажа на одних элеронах, если конечно никто не пытается в это время добить. Так что ты, пожалуйста, не подумай что я конченный неумеха.
    Я всегда смотрю твои треки, там в основном ты даже не создаешь посадочного положения, не говоря даже про три точки.

  3. #228
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Ну тады, как любит выражаться Serp, трек в студию. Посмотрим, поучимся.

    Крылья я ломаю только тогда, когда пытаюсь идеально притереть самолет на три точки, а так посадка с небольшим посадочным положением на две точки не проблема, могу посадить без тяг тангажа на одних элеронах, если конечно никто не пытается в это время добить. Так что ты, пожалуйста, не подумай что я конченный неумеха.
    Я всегда смотрю твои треки, там в основном ты даже не создаешь посадочного положения, не говоря даже про три точки.
    Я, как ты правильно заметил, еще далек от идеала. Хочешь поучиться наглядно, проси треки у начальства.
    На счет неумехи... Это была твоя фраза У меня и в мыслях не было
    Только вот вопрос, если у меня без посадочного положения плоскости не отлетают, то чего же они у тебя в посадочном отваливаются? :confused:
    У меня на этот вопрос ответ только один. У тебя в посадочном положении самолет сваливается на крыло. А раз так, то у тебя слишком высокое выдерживание (а у меня, блин, слишком низкое всегда практически . Потому и не успеваю посадочное создать). Ибо, если у тебя высота в посадочном положении 15 см, то он просто просядет и поедет. Некуда ему валиться будет.

    И вообще, с чего ты взял, что я на тебя наезжаю. Мы тут просто шутим, и опытом обмениваемся. Я наоборот всеми руками за то, что бы мы все параллельно в обучении шли. Думаешь, просто догадаться, как летать, например, то же шестое упражнение, когда еще ни разборов, ни одного полета не было. Тупо смотришь в КУЛП и пытаешься понять, как же все это выполнять.

    Так что остынь Я на твое мастерство не покушаюсь, и даже в мыслях не было

  4. #229
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Так что остынь Я на твое мастерство не покушаюсь, и даже в мыслях не было
    Все, остываю.
    Почему валюсь на крыло тоже знаю. Только толку от этого знания никакого. Потому и предлагаю создать какую-то методу посадки. Чтобы не садиться не создавая посадочного положения или не ломать крылья переборщив с этим самым положением.

    Кстати, Satom. Как у тебя с посадкой. Каждый раз получается или раз на раз не приходится?

  5. #230
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Question Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    ...
    Потому и предлагаю создать какую-то методу посадки. Чтобы не садиться не создавая посадочного положения или не ломать крылья переборщив с этим самым положением.
    ...
    Моя твоя не понимай, что ты имеешь ввиду под словом "метода" :o

  6. #231
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Помоему метод уже достаточно, и в полне подробных, а вот набитой руки у нас и не хватает
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  7. #232
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от -comm-
    Моя твоя не понимай, что ты имеешь ввиду под словом "метода" :o
    Да ладно ерничать :-) Нельзя уж посквернословить...

  8. #233
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от VALES
    Помоему метод уже достаточно, и в полне подробных, а вот набитой руки у нас и не хватает
    Бедная моя рука, опять набивать.
    Ну если какая мысля случайно посетит, поделюсь.

  9. #234
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Походу народ я разозлил, пора мине в сторонке подымить
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  10. #235
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Мне бы руку набить то же не мешало бы
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  11. #236
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Народ, ну хоть кто нибудь глянул мой трек, скажите хоть что нибудь, не томите, прищззззз
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  12. #237
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Да ладно ерничать :-) Нельзя уж посквернословить...
    Да не ерничаю я.
    Ну вот тебе еще метода, но у меня в запасе больше не осталось, надо сказать. Вдоль полосы наставь много самолетов (наверное лучше слева). Начиная почти от места, над которым ты начинаешь выравнивание, до того места, в котором у тебя касание происходит (и даже чуть дальше).
    Это поможет лучше сориентироваться по высоте. Примерная высота самолета (высота хвостового оперения) три метра. В начале выравнивания между твоим самолетом и хвостом, стоящего на земле, по высоте около двух самолетов должно помещаться. (Если по хвосту тяжело, то считай, примерно, четыре высоты фюзеляжа). На выдерживании ты должен быть выше лишь (примерно) на высоту стойки шасси. Ну а посадочное положение должно быть как у стоящего на земле самолета, а разницу в высоте в симуляторе наверное и не почуствуешь.

    ВНИМАНИЕ! СОВЕТ НУЖЕН ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ СВОЮ ВЫСОТУ ПРИ ПРОСМОТРЕ ТРЕКА, А НЕ ПРИ ПОЛЕТЕ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
    Крайний раз редактировалось -comm-; 14.05.2004 в 09:52.

  13. #238
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    И вообще, задел ты меня, блин.
    Разгребусь с работой, и на днях постараюсь воспользоваться методикой, которую предложил (кстати, идея не нова и не моя), тренироваться-то все равно надо, и показать треки медленные, быстрые и на нормальной скорости

  14. #239
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от VALES
    Народ, ну хоть кто нибудь глянул мой трек, скажите хоть что нибудь, не томите, прищззззз
    Apache на предыдущей странице высказался. Я только дома смогу посмотреть.

  15. #240
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Я тоже аэрофотосъемки веду. Только я начал всю карту делать, пока только одну треть сфотал. Ты тоже в редакторе скрины копируешь?
    Да! Так же! :p

  16. #241
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Курилка..

    Кстати о джоях, у меня вчера джой глюкнул, от центра тангажа и отсебя, пол отклика пропали, вниз ручку он ну никак не хотел давать, после нескольких неудачных попыток он вроде ожил, но незнаю надолго ли, у меня такое впечатление, что может быть еще что то.
    Кто чего может сказать на енту тему
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  17. #242

    Ответ: Курилка..

    Apache, я на кобре летаю...На лавке это так попробовать идею про 100%-ые кривые. Но я еще раз попробую Тут главное, что на 3 точки сажать МОЖНО, а значит научимся.

  18. #243
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Apache
    Я тоже аэрофотосъемки веду. Только я начал всю карту делать, пока только одну треть сфотал. Ты тоже в редакторе скрины копируешь?
    Apache, Ты как съемку делаещь? По километровой сетке или по 10 км? После как, растры обрабатываещь, или Ты пытаешся использовать это без обработки? В каких форматах сохраняещь? Раскажи конкретнее что Ты делаещь и что хочещь получить в конце концов . Просто может нам стоит скооперироватся, а то это тяжкая работа. Я ведь хочу это свекторизировать. А то ведь с растром не совсем удобно, даже при 50000 масштабе дороги уже теряются... :confused: :o

  19. #244
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: Курилка..

    Так, сейчас 17.00. Через 15 мин по графику мое время вылетать. Пойду самолет проверю...

  20. #245

    Ответ: Курилка..

    Попробовал еще раз посажать лавку на 3 точки. Вполне удачно, не хуже того, что на треке моем. Понял одну вещь. Чем ниже выдерживание, тем легче это сделать без последующего рок-н-рола по полосе Причем лавку сажать удобно на виде с "Shift-F1" - как в прицел на мессере смотреть. Там посадочное положение довольно точно соответствует совпадению горизонта с нижним краем переднего бронестекла.

  21. #246
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: Курилка..

    Да ребят, ну и выдумщики же вы. Это впрочем хорошо, а вот «методы» порой пугают.
    Особенно позабавил вариант со строем самолетов и с забором, вдоль полосы…
    Вспомнился один поучительный случай из моей далекой молодости на эту тему.
    Летали в те времена много и начав программу в мае, к началу июня у большинства курсантов вывозная стала подходить к концу. Скоро проверки на допуск, а у некоторых уверенности в себе еще нет. Как и вы, долгими часами обсуждались в КУРИЛКЕ премудрости посадки. Очень ценились советы старших . У меня, например, инструктор был мягко говоря молчаливым. И за 2-3 смены до самостоятельного я еще не знал точно, сажаю я сам , или он мне помогает. Не проводил он разборов, а в книжке, в графе замечаний, для отмазки всякую фигню писал, по радиообмену, по осмотрительности и пр. И вот однажды, с целью проверки дисциплины и порядка в расположении АЭ заехал к нам дежурный офицер. Целый майор, правда замполит. Должность хоть и летная, но летная она условно. Подлетывал он пару раз в месяц «на себя», курсантов не вел. Дык вот, постоял он, послушал наш треп и чинно так заявляет, что мол фигня это все, в смысле «начать выравнивание с таким расчетом, чтобы , итд» никто мол этого не делает и термин «видеть» землю придумали, чтоб курсантов списыванием по нелетке пугать. А сажать надо как он делает это всю жизнь, ориентируясь на выравнивании по высоте ограничительных призм (щиты такие вдоль полосы), они мол в самый раз метр высотой.
    Вот это был конфуз !
    Были клоуны (правда курсанты) которые умудрялись на выдерживании по вариометру и радиовысотомеру сверяться. И была байка , что мол один курсант, допустивший предпосылку, не видел земли, но летал самостоятельно приноровившись определять высоту конца выравнивания по какому-то подергиванию стрелки вольт-амперметра на метре!!!! Не знаю правда ли, но говаривали, что прошел он всю программу быстро. Глиссады были идеальными, посадки одна в одну. С небольшим плюхом, но это прощалось. А однажды его система дала сбой. Может стрелка не дернулась J
    Ошибки у вас вполне стандартные и не смертельные. В общем случае, тот у кого выравнивание низкое, смотрит далеко, а у кого высокое- близко. Вы лучше попросите инструктора скрин с видом из кабины и с отметкой «пятна» на земле, куда нужно смотреть.
    Нас на крыло загоняли. Стоишь на крыле, голова на уровне, как в кабине на выдерживании, выставляешь кулак вперед (ручку мол держишь J ) и…. Приседаешь, соразмерно выбирая «ручку», наблюдая, как вид земли изменяется. Представьте картину,
    12 бортов в ряд на стоянке , на крыле каждого приседает курсант, с вытянутой вперед рукой. Техники ( кстати наши ровесники -солдаты) очень весело проводили время, наблюдая за нами.

  22. #247
    Пилот
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    538

    Ответ: Курилка..

    Да, меня тут еще одна штука удивила. Но это к инструкторам. На вашем аэродроме…
    Он-же бетонный, зачем ему «Т» ? На грунтах, там понятно, порой сложно определить границы полосы. А на бетонках, по моему мнению, от торца посадку строят.
    У нас, на бетоне, «Т» не было, а у соседнего полка, на грунте, вроде была. Хотя, кто его знает как бывает. А слева от полосы, где границы нормального приземления, стояла будка ПРП ( помошника РП), он курсантам на глиссаде подсказывал и выставлял оценки за приземление.

  23. #248

    Ответ: Курилка..

    Да уж блин...
    Стоит только отвернуться...

    Случай из жизни Бакинского аэроклуба ДОСААФ год эдак 1983...

    Приноровился один парашютист (КМС) парашют раскрывать по мандаринам. Рядом с аэродромом была роща мандариновая и вот как плоды видно становится, то всё. Пора.

    Однажды мандарины собрали...

    Вот и с вами так будет. Будете искать глазами забор, цепляться взглядом за стоящие вдоль полосы самолёты и гибнуть на соседних аэродромах, где ничего этого нет.

    Методика определения движения самолёта на выравнивании одна. Скользящий взгляд по земле. Всё. Запомнить как из кабины выглядит посадочное положение вообще просто. Просто сиди в кабине на стоянке и впитывай где у тебя горизонт, как проецируется бетонка на видимые части капота и остекления (не касается самолётов с передней стойкой).

    По аэродромному оборудованию. Т там стоит для определения желаемого места приземления. На бетонных аэродромах в реале там стоит квадратный щит два белых два черных сектора.

    По поводу сломаных крыльев.
    Не надо нам героев. Видишь, что высоко выровнял, задержи ручку. Пусть он сам просядет и потом продолжи выбирать по мере проседания. Если скорость уже мала, то продолжая действовать как при посадке плааавно дай полный наддув и уйди на второй круг. Если выровнял низко и скорость велика, то просто сиди кури, пока она начнёт падать постепенно выбирая ручку. Старайся не отходить от земли, а если подвспух, то читай выше.

    И ещё одно неприложное правило.
    После того как вы начали выравнивание, взятие ручки может быть ТОЛЬКО ПЛАВНО НА СЕБЯ. Отдавать ручку от себя категорически ЗАПРЕЩЕНО. Это мгновенная предпосылка. Если всё же есть необходимость приотпустить ручку, то только подумай об этом (ни в коем случае не приотпуская). Рука сама приотпустит на нужную величину без твоего вмешательства.

  24. #249
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Alibatros
    Apache, Ты как съемку делаещь? По километровой сетке или по 10 км? После как, растры обрабатываещь, или Ты пытаешся использовать это без обработки? В каких форматах сохраняещь? Раскажи конкретнее что Ты делаещь и что хочещь получить в конце концов . Просто может нам стоит скооперироватся, а то это тяжкая работа. Я ведь хочу это свекторизировать. А то ведь с растром не совсем удобно, даже при 50000 масштабе дороги уже теряются... :confused: :o
    На глазок. Разрешение карты увеличиваю до того момента как вид карты из слабого разрешения (схематичное) не перескочит на высокое (вид земли). Потом сохраняю в Microsoft Photo Editor. Дальше еще не придумал что делать, буду по всякому пробовать. Главное получить снимки.
    Дороги теряются? Надо посмотреть у себя.

  25. #250
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Курилка..

    Цитата Сообщение от Alibatros
    Apache, Ты как съемку делаещь?
    P.S. Кстати, я собираюсь распечатать карту отдельными кусками, соединять воедино не буду, а то точно ничего видно не будет.
    Попробую сначала на 1 лист 4 снимка поместить, потом посмотрю.

Страница 10 из 63 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •