-
Ответ: Курилка..
Да ребят, ну и выдумщики же вы. Это впрочем хорошо, а вот «методы» порой пугают.
Особенно позабавил вариант со строем самолетов и с забором, вдоль полосы…
Вспомнился один поучительный случай из моей далекой молодости на эту тему.
Летали в те времена много и начав программу в мае, к началу июня у большинства курсантов вывозная стала подходить к концу. Скоро проверки на допуск, а у некоторых уверенности в себе еще нет. Как и вы, долгими часами обсуждались в КУРИЛКЕ премудрости посадки. Очень ценились советы старших . У меня, например, инструктор был мягко говоря молчаливым. И за 2-3 смены до самостоятельного я еще не знал точно, сажаю я сам , или он мне помогает. Не проводил он разборов, а в книжке, в графе замечаний, для отмазки всякую фигню писал, по радиообмену, по осмотрительности и пр. И вот однажды, с целью проверки дисциплины и порядка в расположении АЭ заехал к нам дежурный офицер. Целый майор, правда замполит. Должность хоть и летная, но летная она условно. Подлетывал он пару раз в месяц «на себя», курсантов не вел. Дык вот, постоял он, послушал наш треп и чинно так заявляет, что мол фигня это все, в смысле «начать выравнивание с таким расчетом, чтобы , итд» никто мол этого не делает и термин «видеть» землю придумали, чтоб курсантов списыванием по нелетке пугать. А сажать надо как он делает это всю жизнь, ориентируясь на выравнивании по высоте ограничительных призм (щиты такие вдоль полосы), они мол в самый раз метр высотой.
Вот это был конфуз !
Были клоуны (правда курсанты) которые умудрялись на выдерживании по вариометру и радиовысотомеру сверяться. И была байка , что мол один курсант, допустивший предпосылку, не видел земли, но летал самостоятельно приноровившись определять высоту конца выравнивания по какому-то подергиванию стрелки вольт-амперметра на метре!!!! Не знаю правда ли, но говаривали, что прошел он всю программу быстро. Глиссады были идеальными, посадки одна в одну. С небольшим плюхом, но это прощалось. А однажды его система дала сбой. Может стрелка не дернулась J
Ошибки у вас вполне стандартные и не смертельные. В общем случае, тот у кого выравнивание низкое, смотрит далеко, а у кого высокое- близко. Вы лучше попросите инструктора скрин с видом из кабины и с отметкой «пятна» на земле, куда нужно смотреть.
Нас на крыло загоняли. Стоишь на крыле, голова на уровне, как в кабине на выдерживании, выставляешь кулак вперед (ручку мол держишь J ) и…. Приседаешь, соразмерно выбирая «ручку», наблюдая, как вид земли изменяется. Представьте картину,
12 бортов в ряд на стоянке , на крыле каждого приседает курсант, с вытянутой вперед рукой. Техники ( кстати наши ровесники -солдаты) очень весело проводили время, наблюдая за нами.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума