-
вирпрог
Ответ: Каких не хватает отказов и как следует модифицировать систему отказов
и совсем даже не так.
на самом деле сетка там всё время нацарапана, но при прямом взгляде не видна. когда отрубается трубка, пилот наклоняет голову вниз и в вправо, в сторону "березы", сохраняя взгляд на ИЛС, при этом на ИЛСе становятся видны особым образом нанесенная, вытравленная сетка. так и летают. а наклон головы вправо был выбран потому, что слева РУД мешает, да и чтобы "береза" была в поле зрения - как-никак положение опасное, а вдруг нападут...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума