Цитата Сообщение от -comm-
biz-on, RR_Kopf. Ребята, вы мой пост про строй самолетов внимательно читали?
Там наверное была рекомендация такого характера: "Высота самолета определяется по высоте других самолетов"? Я наоборот твержу, что не надо никакими заборами пользоваться и прочей фигней, а на землю смотреть. Чуствуете разницу, сориентироваться один раз, или сажать так постоянно?
Если я явно не сказал об этом в своем посте, виноват. Исправлюсь.
Этот совет лишь для того, чтобы посмотреть потом трек на внешних видах, и определить высоту. Для анализа ошибок.
Слушай, парень, я про это то же уже говорил, у меня этот забор из далека не видно, особенно в режиме рейдж даун, его видно только метрах в тридцати , в этот момент я на него вообще не смотрю, а все внимание на горизонт, землю и скорость и альтиметр