Блин на подробный разбор опять нет времени...

-comm-
Твой трек по третьему №3-006
Сносно. Сносно в плане сносно.
Запуск, прогрев, опробование, взлёт, полёт в зону, осмотрительность, возврат из зоны, вход в круг, полёт по кругу, построение расчета на посадку всё могу поставить отлично.
В зоне. Полёт на минимальной скорости не удался. Вариометр постоянно показывал спуск от 3 до 5 метров в секунду. Это называется парашютирование.
Штопор. Нормально. На выводе ручку строго от себя и всего на треть за нейтральное положение. А ты её в борт и к приборке пихаешь. Вижу, что в треке "штопор" исправился... Молодец...

Посадка. всегда на 2 стойки в ГП...
То-же самое касается трека по шестому упражнению. Исправления верные. Суть понял, но посадки все без создания посадочного положения. Тем не менее скольжение производил не совсем верно. Нет отворота от курса снижения на 15-20 градусов. Скольжение производится без газа. Иначе его смысл теряется. Скольжение, это способ быстро потерять высоту без набора скорости. В зоне на третьем ты скольжение выполнял вообще на скорости 300. Хотя оговорено, что набор и снижение на 260. В треке про скольжение отворачивал, но ввод в скольжение не энергичный и высота теряется медленнее чем могла бы.

В треке пролет пролетел только треть полосы и в первом и во втором заходе. Потом дал газу и сразу убрал шасси и щитки, хотя РЛЭ предписывает щитки убирать на высоте не менее 100 метров. У тебя самолёт просел аж до полосы.
Ну и посадка опять пять баллов.

Вот... Не хотел писать много.
Время свободное истекает.

Короче дарзайте и у вас получится...