???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 183

Тема: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

  1. #101
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Serp
    Ну ващееее!!!
    Как объяснить вкус арбуза человеку, который его никогда не видел...

    Ну Ты попробуй сам отредактировать тречок, и всё станет ясным, как Божий день.
    Я могу весь форум засорить постами на эту тему, но всё равно будет непонятно, пока сам не попбробуешь...

    1. Запускаем трек.
    2. Таращимся в монитор.
    3. Видим удачный момент для нажатия "Р".
    4. Нажимаем "Р".
    5. Нажимаем, ну пусть Alt-Tab.
    6. Вылезает окошко редактора (в углу )
    7. Хочим из кокпитного вида перескочить
    на внешний - жмём шифт+Ф2.
    8. Редактор ЗАПИСЫВАЕТ это изменение!
    9. Жмём Alt-Tab. Редактор исчезает.
    10. Жмём "Р" - трек продолжается.
    11. Надоело смотреть с Ф2 - жмём "Р".
    12. Трек останавливается - жмём Alt-Tab.
    Вылезает окошко редактора.
    13. Меняем вид на Ф3 - редактор записывает это.
    14. В добавок нажимаем "Присоединить эффект" -
    редактор ругается и кричит, что: - Хрен вам
    а не эффект, ибо по Ф3 он никакого эффекта показывать и
    вписывать в файл не будет!
    (ну это всё к примеру )
    15. Ладно, злобно жмём Alt-Tab - редактор убирается.
    16. Жмём "Р" - трек продолжается.
    17. Что-то нам подсказывает, что щас что-то будет!
    18. Жмём "Р". Трек останавливается.
    19. Совершенно охренев от нажимания сразу двух
    клавиш - жмём Alt-Tab.
    20. Вылазит редактор.
    21. Жмём контрол+Ф2, на экране появляется противник.
    разворачиваем его фотогеничной стороной, жмём
    в редакторе "чего-нибудь". Редактор соглашается и
    записывает в файл - Пятая минута полёта - "чего-нибудь".
    22. Жмём (ненавистные кнопки) Alt-Tab - редактор
    убирается.
    23. Жмём "Р" - трек продолжается...

    И так далее....до конца трека.
    Опять непонятно?
    Уважаемый Serp!
    Вас действительно очень тяжело понять в данной ситуации!
    Я знаком с редактированием треков и часто занимаюсь этим и не по наслышке знаю что и как, так что как "знаток" надеюсь говорить с на одном зыке...
    То что вы описываете уже сейчас пишется в файл самим Илом. Ведь это так! Сам факт наличия редактированных треков доказывает сей факт: всё что редактируется в Иле, всё это потом можно сохранить. Ок. С этим разобрались. Далее....
    Если запустить альфу редактора и распарсить трек, то можно найти панель управления с кнопкой "Find". Но перед тем, как нажать на эту кнопку нужно выбрать - а что же мы собираемся искать. Это можно сделать в выпадающем списке (нда, русскаие названия контролов просто ужасны... Кто тут ратует за Великий и Могучий? ).
    Так вот для примера выберем "All F". Нажав кнопку "Find" мы получим список всех команд по управлению переключением видов. Тыкая в позиции этого списка мы можем видеть какой кнопкой был включен вид (F1, F2, Shift+F2 и т.д.) но и время когда это было проделано. Более того, при щелчке мышкой на полоске в самом низу окна будет смещаться ползунок согласно положения времени. То есть ключевые события трека можно очень легко и просто найти! Кроме переключения видов там присудствуют и другие критерии поиска.
    О чём нам это говорит - о том, что трек не прсто модифицируется, он ещё и анализируется с целью определения ключевых точек в треке. Это могут быть переключения видов, включение дымов, лампочек и т.д. При редактировании (черновом, средствами Ила) можно расставить эти метки и потом ими пользоваться для навигации по треку. А после нахождения нужных точек стереть эти лишние навигационные события.
    Скажу больше. Планируется в полной версии именно в целях навигации по треку и идентификации событий ввести не просто поиск а наглядное отображение управляющих воздействий (начало и конец стрельбы, резкие манипуляции рычагами управления самолётом и мнгогое другое).
    Короче нет надобности писать переключения камер и так далее одновременно и в Иле и в редакторе. Редактор потом возьмёт эти данные из трека. Из готового, редакированного трека. И добавит свои команды. И прогнать нужно будет этот трек и открыть (переключиться в) редектор и добавить редактирование и так несколько итераций.


    Надеюсь вышеизложенное понятно и хотелось бы затронуть другой аспект. Немного странно само отношение к редактору. Сам подход, что это будет маленькое окошко внизу экрана в корне неверен! Это будет не просто маленькое окошко, это будет большое окно, на котором будет огромное количество всяких дополнительных окошек, кнопочек, ползунков и индикаторов. Во всяком случае это планируется.
    И редактору просто нет возможности работать с Илом на одном экране - им будет тесно.
    Опятьже хочется прокоментировать ваш первоначальный вопрос "можно ли". Нет однозначного ответа. Нет и всё тут. Как всё в этом мире не делится на чёрное и белое а расположено в сплошном спектре от черного до белого и имеет разную степень серости (да ещё и во времени меняется), и с разных точек выглядит разными оттенками (во загнул-то а?), так и здесь, даже на такой вопрос нельзя ответить однозначно. И "да" и "нет". "Нет", потому что ткнув мышкой в другое окно в виндовс, даже если оно расположено поверх полноэкранного будет переключение экрана и Ил свернётся. Так уж устроена операционка вообще и полноэкранные графические приложения в частности. Потеря фокуса для них должны приводить к сворачиванию. Если этого не делать, то большая вероятность получить проблемы на экране после этого, поэтому предпочитают сворачиваться. Да и принято так понимаете... Юзабилити. Стандарты и всё такое. (Я ещё не утомил?). Если каждый будет писать программы как вздумается, то будет хаус и неразбериха. К какждой программе нужно будет привыкать. Это плохо. За наведение порядка спасибо дядюшке Билли. Но если нет, то почему же "Да"? Отвечу. отому что совсем не обязательно переключаться в другое окно чтобы работать с ним. Тому пример хоть бы NewView. Это по большому счёту отдельная программа, которую запускает Ил. Она работает себе почти отдельно и слушает и клавиатуту и джойстик и мышу. И реагирует на всё это, хотя пользователь в неё не переключается. Но одно дело программа, которая выполняет очень специфичные действия, а совсем другое редактор, в котором притно работать именно мышкой и использовать стандартный графический интерфейс, который подразумевает переключение. Можно обойти - можно, но это будет сделать довольно сложно. И главно е зачем? Ради прихоти? Скорее вопрос был высказан он недопонимания того, как же работает редактор и как он планируется к использованию. Не в сложности дело. Не нужно это.

    Итак я плано подошёл к тому, как де я представляю себе работу в редакторе. Попытаюсь на примере описать покороче.

    1. Мы летим нашу любимую миссию, по которой потом хотим создать отличное кино/ролик/документальный фильм, попутно помечаем дымами, лампами, подсветками приборов интересные моменты.
    2. По окончанию полёта записываем Илом трек.
    3. Запускаем редактор. Смотрим что там и как было с полётом.
    4. Просматриваем трек, поглядывая на секундомер и отмечая выгодные места переключениями камер, движением мышки, листочком с бумажкой и циферками хоть в углу экрана, хоть на часах в кабине. Можно сразу в редакторе в эти места вставлять дымы/лампы и так далее, кроме того сразу пробовать применять спецэффекты, переключения камер и так далее. Этог не будет видно в текущем треке. Это надеюсь понятно. Но это будет видно в следующем при повторном прогоне.
    5. По окончанию трека его сохраняем (с новыми черновыми видами и прочими пометками)
    6. Загружаем в редактор этот новый трек с пометками. Накладываем на него те спецэффекты, которые применяли в предыдущем. Это можно будет делать автоматически! Добавляем в ключевые места новые эффекты и команды редактирования. Удаляем ненужные пометки из трека. Записываем редактированный трек.
    7. Просматриваем в Иле полученный трек. Делаем пометки о дополнительном редактировании, возможно тут же в редакторе воплощаем их в жизнь. Корректируем во времени переключения камер и прочие эффекты. Ну к примеру опять же увидели мы что на заднем плане в этот момент был сбит крафт и подумали, что неплохо бы парой секунд назад переключиться вооон на тот истребитель, который сбил, а секундой назад включить вид на только что сбитый аппарат. Переключаемся в редактор и вставляем эти переключения. Если мы ошиблись и переключились не на тот самолёт, то опять же корректируем это и при повторном прогоне ролверяем.
    8. Вносим изменения в трек и повторяем прогон в Иле, продолжая шлифовать трек. Повторять, пока редультат не будет устраивать либо не появится убеждённость в том, что трек неудачный.
    9. Сохранить результат работы в проекте, чтобы потом можно было продолжить редактирование этого трека.

    Примерно такая схема работы. Никто не говорит, что это будет суперинструмент, которым будет пользоваться любая домохозяйка. Скорее наоборот. Шлифовка трека - вот назначение редактора.
    Грубое редактирование в Иле и окончательная доводка средствами редактора вот принцип работы редактора.

  2. #102
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от pwl
    сделать так чтобы всплывшая программа поняла в каком месте была нажата пауза - в принципе возможно, но возможно недовольство со стороны... э... компетентных органов.
    pwl, после выхода патча/аддона это можно будет проделать официально. Вопрос зачем? Ну разве что горячими кнопками пометки дополнительные делать...

    Тем не менее есть одно предназначение такому чтению времени. Если Ил позволит дописывать трек, который он воспроизводит в данный момент, то можно будет хоть с инертностью и неудобствами но всё же "дописать" трек используя даже управление самолётом. Или переписать его начиная с какого-то момента
    Вот только нужно ли это делать?...

  3. #103
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от H@NTER
    А можно еще сделать так чтобы не только траекторию задавать робокамере, прикрутить просто какое-нибуть сглаживание ручному елозанью мышкой, шоб не рывками выходило?
    ... (и почему этот нарот так популярен, гипноз что-ли)
    Да, это тоже планируется. Такая идея возникла в самом начале работы... в середине лета
    И это самый простой по применению и действенный эффект. Но над реализацией пока как следует не думали, поэтому эффект этот только в планах.
    Темне менее спасибо за эффект! Такие простые и нужные идеи в достаточном количестве значительно увеличат применимость программы и простоту использования.

    По поводу народа. Ну подскажите мне хостинг бесплатный, где можно также легко выкладывать, буду ложить там с удовольствием. Мне всё равно, а искать самому нет времени и желания. Да и многие спасибо скажут, а то часто читаю на форуме: есть трек/файл но выложить некуда... У меня хоть narod есть

  4. #104
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Ну подскажите мне хостинг бесплатный, где можно также легко выкладывать, буду ложить там с удовольствием. Мне всё равно, а искать самому нет времени и желания.
    Дык! Валентин же прям тут, на "сухом" домены третьего уровня раздает! Думается, что для того, чтобы хостить такие проекты, местечко таки найдется

    И насчет эффектов ... А что, если "проштудировать", скажем, Премьер и Афтер Эффект в смысле обнаружения в них достаточно "кузявых" эффектов (скажем, то же дрожание камеры типа от взрывной волны), каковые можно реализовать посредством движка, а? Вот то же дрожание камеры можно как-нить "изобразить"? А то я шось не соображу пока

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  5. #105
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    И насчет эффектов ... А что, если "проштудировать", скажем, Премьер и Афтер Эффект в смысле обнаружения в них достаточно "кузявых" эффектов (скажем, то же дрожание камеры типа от взрывной волны), каковые можно реализовать посредством движка, а? Вот то же дрожание камеры можно как-нить "изобразить"? А то я шось не соображу пока
    Ок. Попробую.
    Трястикамерой можно конечно, но вот на статичной это будет легко, а на той, что к объекту привязана... трясти можно но объект всегда в центре - он трястись не будет

    А на счёт проштудировать - это не ко мне - это я от вас помощи прошу

  6. #106

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Примерно такая схема работы. Никто не говорит, что это будет суперинструмент, которым будет пользоваться любая домохозяйка. Скорее наоборот. Шлифовка трека - вот назначение редактора.
    Грубое редактирование в Иле и окончательная доводка средствами редактора вот принцип работы редактора.
    Грустно...
    Закатываю губы обратно...
    Всё понимаю, извиняюсь...

  7. #107
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Трястикамерой можно конечно, но вот на статичной это будет легко, а на той, что к объекту привязана... трясти можно но объект всегда в центре - он трястись не будет
    Дык ... а ежели "привязаную" камеру заменить на, тсзть, последовательность статических, а?! Ну, то есть "поставить" (т. е. не в полном редакторе, канешное дело, бо сильно уж нудное занятие, а как раз средствами данной тулзы) вдоль траектории объекта десяток-другой камер и в темпе переключаться между ними, а их - "трясти" ... не получиЦЦа так?
    Цитата Сообщение от Hruks
    А на счёт проштудировать - это не ко мне - это я от вас помощи прошу
    Ага ... ясно Хэх, жаль, чегой-то Максимуса не видать - у него, по-моему, опыт (в смысле общения со всяческим софтом для видеомонтажа) все ж поболее будет - дык, может, он бы быстрее сообразил

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  8. #108
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    Дык ... а ежели "привязаную" камеру заменить на, тсзть, последовательность статических, а?! Ну, то есть "поставить" (т. е. не в полном редакторе, канешное дело, бо сильно уж нудное занятие, а как раз средствами данной тулзы) вдоль траектории объекта десяток-другой камер и в темпе переключаться между ними, а их - "трясти" ... не получиЦЦа так?
    Ага ... ясно Хэх, жаль, чегой-то Максимуса не видать - у него, по-моему, опыт (в смысле общения со всяческим софтом для видеомонтажа) все ж поболее будет - дык, может, он бы быстрее сообразил
    ТУЛЗА НЕ УМЕЕТ ТОГО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ОБЫЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ!
    В частности камеры вставлять.

    Макксимуса я уже в команду взял

  9. #109
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    ТУЛЗА НЕ УМЕЕТ ТОГО, ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ОБЫЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ!
    В частности камеры вставлять.
    Дык ... ЗОД же вроде ж говорил, шо вроде ж можна ж :confused: Или без полного редактора не получиЦЦа никак? Ну тогда, может, хучь рассчитать точки расположения этих камер ... ну, то есть, шоб загрузить потом трек в полный редактор (ну, не собственно трек, канешное дело ) и сохранить с уже установленными камерами, а?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  10. #110
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Ок. Попробую.
    Трястикамерой можно конечно, но вот на статичной это будет легко
    .................
    Вот энтать было б хорошо, после нескольких итераций камеру можно самому тыкнуть в нужное место Можно взрывы наземные трясти и все-такое
    Таран - оружие героев!

  11. #111
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Нюанс со статичными камерами (помимо невозможности их вставки без пересчета контрольной суммы) вот в чем - декартовых координат объектов в любой момент мы не знаем. Поэтому и пользователю предложить не можем - куда именно эту камеру поставить. Есть, конечно, пару идеек по этому поводу, но пока все, что завешено на точное отслеживание координат объектов, мы предложить не можем.
    В частности, предлагалось вывести оператора на крыло самолета, и оттуда снимать фильм. Теоретически, такой вид возможен через F2, но практически это сведется к бесконечной итерации по подбору правильного положения камеры, центрованной-таки на другом объекте. Можете себе представить ;-)

    По поводу дрожания камеры. Действительно, если поставить статическую камеру заранее в миссии, или позже, по методу ZODа, то средствами редактора можно будет сначала задать ей замысловатую траекторию "взгляда", а затем наложить сверху эффект дрожи. Это мы будем реализовывать.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  12. #112
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    Дык ... ЗОД же вроде ж говорил, шо вроде ж можна ж :confused: Или без полного редактора не получиЦЦа никак? Ну тогда, может, хучь рассчитать точки расположения этих камер ... ну, то есть, шоб загрузить потом трек в полный редактор (ну, не собственно трек, канешное дело ) и сохранить с уже установленными камерами, а?
    Дык камеру вставить не проблема! Проблема координаты узнать - это раз и ещё одна утилита нужны для генерации контрольной суммы - Ил-2:ЗС называется
    Ключевое слово - КОНТРОЛЬНАЯ СУММА ТРЕКА.

  13. #113
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Пока что обойдемся стандартно предоставляемыми игрой средствами. Там и так работы непочатый край нарисовался. Одних параметрических траекторий навскидку штук *надцать представляется, плюс сглаживание, плюс эффекты...
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  14. #114
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Дык камеру вставить не проблема! Проблема координаты узнать - это раз и ещё одна утилита нужны для генерации контрольной суммы - Ил-2:ЗС называется
    Ключевое слово - КОНТРОЛЬНАЯ СУММА ТРЕКА.
    Не понимаю, зачем МГ контрольную сумму отставили? Защиту дисков отрубили, ну и этот атавизм убрали бы или заинтересованным разработчикам под расписку отдали алгоритм(а может и еще чего-нибудь).
    (мысля: Может его распечатка тоже несколько тысяч км.? )
    Скоро ведь даже поддержки ЗС не будет и мне будет жаль, если ваше благое начинание обломается. Тузла может прожить всего полгода, т.к. MG в PF опять могут что-нибудь в .trk изменить(или вообще чтоб меньше возиться, один .ntrk оставить могут).
    Крайний раз редактировалось ZOD; 15.05.2004 в 00:15.

  15. #115
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Как там себя чувствует TrackEDITOR?
    Таран - оружие героев!

  16. #116
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Чувствует себя отлично. Главное что кому-то это надо! Но мгновенных результатов не будет. Сейчас собираются идеи и проектируется программа.

  17. #117
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    А что если сделать описание эффектов в отдельных текстовых файлах. Тогда бы прога читала такой файл и добавляла описанный в нем эффект в трек. Содержанием такого файла могла бы быть, например, траетория камеры. И отладка таких эффектов легла бы на автора этого эффекта.
    Таран - оружие героев!

  18. #118
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Violator
    Содержанием такого файла могла бы быть, например, траетория камеры. И отладка таких эффектов легла бы на автора этого эффекта.
    Дык ... а откуда ж "автору" взять эту траекторию, чтобы потом ее отлаживать :confused:

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  19. #119
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Так он сам эту траеторию и выдумывает, а потом добавляет эффект "my_effect" и смотрит что получилось. А в текстовом файле траетория типа координат, плюс точки сглаживания, замедления движения камеры и т.п.
    Таран - оружие героев!

  20. #120
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Violator
    А что если сделать описание эффектов в отдельных текстовых файлах. Тогда бы прога читала такой файл и добавляла описанный в нем эффект в трек. Содержанием такого файла могла бы быть, например, траетория камеры. И отладка таких эффектов легла бы на автора этого эффекта.
    Ну если получится, то будет средство для редактирования траекторий в программе. Но зачем же в текстовом файле?
    Есть мысль сделать язык скриптов бла-бла-бла но это займёт много времени и на разработку/отладку и на обучение и в итоге не факт что легко будет пользоваться. Поэтому пока эта мысль отложена очень далеко.

  21. #121
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Кхм ... ну вот, наконец-то, вчера дошли руки, чтобы таки попробовать тулзу в деле РАБОТАЕТ! Как говорится, "с полпинка" Ку-у-ул А, кстати говоря, зачем *.мис файл создется? И еще одна ... э-э-э ... мысля - насчет интерфейса тулзы ... Так вот, не получится ли в какой-то степени "визуализировать" работу со смещением во времени уже наложенных "эффектов"? Ну, то есть, на временной шкале ставить типа маркера "эффекта", который можно будет впоследствии "таскать", скажем, мышкой по временной шкале, а? И еще - стОит ли нажатия клавиш отображать парой нажато/отпущено? Ведь для переключения видов, включения/выключения дымов, навигационных огней и проч., что можно задействовать в "эффектах", не имеет же значения длительность удержания клавиши? Так, может, не стОит перегружать юзера информацией?

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  22. #122
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от deSAD
    Кхм ... ну вот, наконец-то, вчера дошли руки, чтобы таки попробовать тулзу в деле РАБОТАЕТ! Как говорится, "с полпинка" Ку-у-ул А, кстати говоря, зачем *.мис файл создется? И еще одна ... э-э-э ... мысля - насчет интерфейса тулзы ... Так вот, не получится ли в какой-то степени "визуализировать" работу со смещением во времени уже наложенных "эффектов"? Ну, то есть, на временной шкале ставить типа маркера "эффекта", который можно будет впоследствии "таскать", скажем, мышкой по временной шкале, а? И еще - стОит ли нажатия клавиш отображать парой нажато/отпущено? Ведь для переключения видов, включения/выключения дымов, навигационных огней и проч., что можно задействовать в "эффектах", не имеет же значения длительность удержания клавиши? Так, может, не стОит перегружать юзера информацией?
    Файл миссии это побочный эффект Чтобы кому интересно знали - сделать его легко и просто.
    Эффекты в будующих версиях планируется накладывать не сразу в трек а как бы промежуточно. Начало применения эффекта это тоже параметр эффекта. И только при генерации трека эффекты должны будут наложиться согласно своих приоритетов. Так что это надеюсь будет.
    Нажатия клавиш действительно не стоит в полной версии отображать парой. Вот только выяснить нужно - нажатие или отпускание приводит к нужномуэффекту и тогда их можно во времени вместе поставить и легко отобразить единым значением. Сейчас этож пробная версия. Мы сами исследуем возможности и поэтому интерфейс и возможности такие какие они есть - этож экспериментов ради и изучения для.

    Ну дык главный вопрос: нужен такой способ редактирования треков?

  23. #123
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    .............
    Нажатия клавиш действительно не стоит в полной версии отображать парой. Вот только выяснить нужно - нажатие или отпускание приводит к нужномуэффекту и тогда их можно во времени вместе поставить и легко отобразить единым значением.............
    А не всели равно, т.е. как оно влияет - нажатие или отпускание, результат то один, или я че-то не понимаю :confused:
    Таран - оружие героев!

  24. #124
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Violator
    А не всели равно, т.е. как оно влияет - нажатие или отпускание, результат то один, или я че-то не понимаю :confused:
    Я попробую объяснить на примере:
    Представьте, что есть граната и мы её метаем. Наши действия:
    Выдёргиваем чеку, замахиваемся, кидаем.
    Граната летит, падает и взрывается.
    Событие взрыва привязано к "таймеру", который запускается от выдёргивания чеки и продолжается несколько секунд.
    И если события местами поменять - граната взорвётся в руках.

    Так вот и здесь - есть большая разница - отпускание во времени к нажатию передвигать или нажатие к отпусканию. Нужно сдвигать то событие, ктоторое не влияет реально на обзор, а является лишь парой.

  25. #125
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Редактор trk-записей. Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от Hruks
    Ну дык главный вопрос: нужен такой способ редактирования треков?
    "Гавно вопрос!" (с) Д.М.Б. В смысле - нужен По крайней мере, лично я весьма был бы доволен наличием такого инструмента А то вот с НЬЮВью так, к сожалению, и не сложилось ... ну не дружит она с Логитековским Профайлером - хучь плачь

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •