Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
. Расположение мотора рядом с ЦТ никак не может улучшить или ухудшить управляемость и манёвренность , здесь может быть только влияние на динамику реакции управления . .
Полностью не согласен. На Кинге можно было сразу на скорости перегрузку -9/+10 забабахать, поэтому и "хвост был слабый". Из-за этого ручку управления на Кинге даже утяжелили. Яки при таких перегрузках просто развалились бы. А насчет хвоста... Укрепляли даже в полевых условиях, так что это недостатком не считаю.

Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
. Про защиту пилота мотором это как-бы не совсем в кассу - случай слишком притянут и неочевиден , скажем от попаданий может боковые двери заклинить а фонарь не сбрасывается )) .
Двери сбрасывались аварийно.


Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
. Про недостаточные нормативные запасы прочности в США не байка , это вывод ЦАГИ , американцы свои нормы пересматривали . Вооружение у Кинга тоже не вполне адекватно - пушка с такой баллистикой и темпом стрельбы позволяет реально работать только по крупным маломаневрирующим самолётам , на момент массового появления Кинга на фронте бомбардировщиков у немцев практически не осталось , а по истребителям 20мм пушка будет в РАЗЫ эффективнее ..
Никто ничего не пересматривал. Немножко усилили хвост и все.

Вооружение. У пушки не была ПЛОХАЯ баллистика. У нее была РАЗНАЯ баллистика с пулеметами. То есть одновременно применять оружие можно было только с относительно небольшого расстояния. После того, как поставили М-10 с более настельной траекторией снарядов никто больше не жаловался.