Цитата Сообщение от CAPILATUS
Скокофф, вот, специально для тебя нашел.
Я немножко ошибся не с 44-го, а с первой половины 43-го года.

...Таким образом, оставалось только совершенствовать аэродинамику. В ап*реле 1943 г. истребитель Ла-5 продули в натурной аэродинамической трубе ЦАГИ Т-104 в Жуковском. Труба пред*ставляла собой гигантское сооружение высотой с пятнадцатиэтажный дом и позволяла исследовать поведение насто*ящего самолета, а не масштабных моде*лей. Для работы аэродинамической тру*бу требовалось количество электроэнер*гии, сравнимое с потребностями неболь*шого города. Большая часть персонала и оборудования ЦАГИ эвакуировали из Москвы и Жуковского в ноябре 1941 г., в феврале 1942 г. часть сотрудников и оборудования вернулось назад. Однако лишь в начале 1943 г. стало возможным вновь использовать трубу Т-104.

Открываем Хронологию Родионова:

C 7 июня по 15 июля 1942 в ЦАГИ в трубе Т-104 исследовалось лобовое сопротивление спецподвески (РО-82 и РС-82) и изыскивались способы его снижения для Як-1, Як-7, ЛаГГ-3 и МиГ-3 при подвеске шести. Оказалось, что с обтекателями скорость падала на 3-4 или 5-6 км/час и при изменении подвески - на 13.5-16 км/час по сравнению с обычными 16-20, а на Ил-2 существующая установка отнимала 20-26 км/час (762).

А вообще Т-104 была предназначена для испытания винтов, самой крупной трубой для натурных испытания была Т-101.


Цитата Сообщение от CAPILATUS
Я прост не понимаю, что ты все время ссылаешься на какого-то Степанца. Доверяй, но проверяй, как говориться. Мож тебе того, уважаемые люди насоветовали? :p
Я полагаю он на него ссылаеться потому что знает кто такой Степанец
В отличии от вас