Первый ридми с указанием высот переключения режимов наддувов мною был благополучно утрачен.Это не есть хорошо, так как знаю, что неправильное управление наддувом может посадить двигатель (скажем, забыл при снижении перевести наддув в другой режим, и, шаро*бился на бреющем с высотным наддувом - всё мощность начнёт падать).
А вот с форсажем не всё так плачевно. Для некоторых немцев, помню, говорилось, что, мол, надо форсаж на пониженных оборотах включать, однако - сколько это об/мин сказано не было. И, действительно - не замечал, чтоб от этого как-то движок подсаживался.
Вот. Если можно - подкиньте ридми, где про это говориться, плз.
А ещё лучше, если кто знающий объяснит как обстоит дело с форсажем на самом деле.


Это не есть хорошо, так как знаю, что неправильное управление наддувом может посадить двигатель (скажем, забыл при снижении перевести наддув в другой режим, и, шаро*бился на бреющем с высотным наддувом - всё мощность начнёт падать).
Ответить с цитированием

.Так что пока
Проверено на практике. На пример, на всех моделях Яков нагнетатель имеет смысл переключать на высоте 2800-3000.

Нагнетателя?????
:p
Ну и *уля - ведь причина болезни не перегрев 