Это высказываение справедливо независимо от вида самой матрицы высот? Какой тогда формат задания рельефа в игре (в принципе)?Сообщение от Valery
Согласен. Валерий, а какой конкретно материал вы имеете в виду ?К сожалению, трехмерная модель местности должна быть гораздо точнее, чем любой имеющийся в наличии картографический материал.
Что вы думаете о применимости для создания рельефа данных радарного сканирования в формате SRTM?нужно специально перерабатывать исходный картографический материал (что в общем случае - трудоемкая задача),
BMP -файл (30-метров на пиксель, 12000*4200*24) на всю равнинную часть Крыма имеет размер 150 мег. Все cdds- текстуры в Ло - 180 мег. Может тут есть некое решение?"Просто наложение текстур" также не проходит, потому что если все покрыть текстурами высокого разрешения, то никакой памяти не хватит...
Хм... а если сначала сгенерировать ландшафт, покрыть его однотипными текстурами на основе реальных снимков, а потом уже располагать объекты прямо на основании их изображения на текстурах?... а стыковка текстур различного разрешения на кривых поверхностях, да еще так, чтобы их расположение не противоречило расположению трехмерных объектов, - это отдельный "геморрой" у дизайнеров.