Цитата Сообщение от Valery
Каркас, созданный просто по матрице высот, не годится, потому что на нем реки, дороги и многие другие объекты будут располагаться неправильно
Это высказываение справедливо независимо от вида самой матрицы высот? Какой тогда формат задания рельефа в игре (в принципе)?

К сожалению, трехмерная модель местности должна быть гораздо точнее, чем любой имеющийся в наличии картографический материал.
Согласен. Валерий, а какой конкретно материал вы имеете в виду ?

нужно специально перерабатывать исходный картографический материал (что в общем случае - трудоемкая задача),
Что вы думаете о применимости для создания рельефа данных радарного сканирования в формате SRTM?

"Просто наложение текстур" также не проходит, потому что если все покрыть текстурами высокого разрешения, то никакой памяти не хватит...
BMP -файл (30-метров на пиксель, 12000*4200*24) на всю равнинную часть Крыма имеет размер 150 мег. Все cdds- текстуры в Ло - 180 мег. Может тут есть некое решение?

... а стыковка текстур различного разрешения на кривых поверхностях, да еще так, чтобы их расположение не противоречило расположению трехмерных объектов, - это отдельный "геморрой" у дизайнеров.
Хм... а если сначала сгенерировать ландшафт, покрыть его однотипными текстурами на основе реальных снимков, а потом уже располагать объекты прямо на основании их изображения на текстурах?