Я ничего не путаю. Одно проистекает из другого. Хвост был "слабый" на Кобре только на пикировании. Т.е. на выводе из него. На Мустангах был точно такой-же "деффект". Только там еще круче. Из-за легкого хода ручки на больших скоростях (при пикировании) в двух случаях сложились крылья. Поэтому ручки и утяжеляли, кстати в обоих случаях.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Бабушку я не лохмачу, нет таких наклонностей. Но факт, есть факт, в строевой части одному представителю КБ, по-моему даже Лавочкина, в буквальном смысле набили морду. Догадайся с трех раз, за что? С аэропланами Яковлева ситуация была еще хуже. На яках народу побилась вообще куча. А что ты, собственно, хотел от боевых самолетов с сосновыми лонжеронами? Конкретные цифры и даты ищу. Че нарою - подскажу.
Што-то я не улавливаю ход Ваших мыслей, коллега. При чем тут мощность мотора и преимущества аэродинамики. Мож вы сгоряча выразились не так? Давай примеры, конечно, так больше будет понятно, что имеешь в виду.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )




Что касается прочности Яков по перегрузке то не лохматьте бабушку , в любом случае она была не меньше чем у Кобры .
Ответить с цитированием